Люблю ее с самого детства
Здраствуйте!Я хочу рассказать о своей любовной проблеме ,мне 18 лет и у меня есть девушка мы встречаемся 2 года, но я люблю другую люблю ее с детства, я хотел встречаться с ней в школе она не хотела просто говоря она не любила меня, она очень веселая красивая девушка но встечаясь с прежней своей девушкой я забыл о ней но вчера мы просто посидели немножко пили вина и она была тут сейчас она мне как подруга и мы дружим с ней очень хорошо но вчера я с ней лежал рядом и мы просто поговорили наедине и тут вспыхнула пламя она меня поцеловала первый наш поцелуй которую люблю с детства и все я ее люблю мы общались как и что делали в детстве посмеялись, и она мягко мне сказала что мы будем дальше? у тебя же есть девушка, я сказал что не знаю а можешь подождать до нового года? она сказала не знаю в завтрашнем мы вместе ехали домой она легла на мои плечи когда ехали на автобусе:) сегодня мы поговорили и она она написала что -я чувствую себя сукой и мы подумали и решились давай забудем это сейчас я разговарил с своей девушкой но почти мне нет интереса к своей девушке в моей голове только она я как долго ждал этого момента и просто забудем это пожалуйста что мне делать дальше??подскажите:))заранее спасибо!!)
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте!
Попробуйте прислушаться к своим чувствам - только они могут помочь Вам сделать правильный выбор. Можно, конечно, долго рассуждать о порядочности и верности, но имеют ли они ценность, если нет любви к человеку? Простите ли Вы себе в дальнейшем сознательный отказ от возможности осуществить мечту и стать счастливым?
Но делая свой выбор, все-таки стоит постараться быть честным и с девушками, и с самим собой. Правда часто причиняет боль, но боль от длительной лжи зачастую приносит гораздо большие страдания, а последствия её для будущего куда серьёзнее.
психолог онлайн
Хорошая игра в "недосягаемость" желаемого)))
Но время идет и люди меняются. Любовь может проснуться Внезапно.
А в чем ваш вопрос? В чем вам нужна помощь?
консультация психолога
Нужно быть с тем кого любишь.
Всё что не по любви - неправильно.
психолог онлайн
как чудесно что вы встретили ее. развивайте романтические отношения. со своей девушкой порвите, что б не обманывать ее. ее тоже где-то ждет вторая половинка.
Всегда выбирайте любовь.
Дополнение от автора
Спасибо что ответили🙌🏻