скука ,пустота
Здравствуйте .что со мной может быть скука пустота отсутствие энергии .сонливость от чего может быть такое состояние если еще вчера было все нормально ? и что делать как взбодриться и встать что-то делать .
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Яна, а зачем что-то делать вам сейчас? ну позвольте себе денек полениться... как часто у вас такие состояния бывают?
консультация психолога
Что делать я Вам не скажу. Чудо действующей пилюли нет.
Нужно разбираться в Вашем состоянии. Искать причину, а не бороться с последствиями (слабостью, сонливостью и прочее)
Есть общие рекомендации. Делайте то что любите, к чему есть предрасположение (работа), поддерживайте форму (спорт), соблюдайте здоровый образ жизни, правильно питайтесь.
За консультацией обращайтесь к психологам.
психолог онлайн
Здравствуйте Яна. У меня в кабинете есть волшебная скакалка. Я сам на ней скачу и даю своим клиентам. Ее волшебное действие можно попробовать у меня на консультации.
В принципе, тоже самое вы можете делать и самостоятельно. Купите скакалку. Как только станет скучно - начинайте скакать. Скачите до тех пор, пока не пройдет скука и появится энергия. Удачи.
Дополнение от автора
спасибо всем за ответы .. мне очень хочется острых ощущений например таких - хочу попасть в психиатрическую больницу и заняться сексом с психиатром . спорт и скакалки не предлагайте мне этого не хочется.
психолог онлайн
Очень бодренькое такое желание. Кажется, про это даже фильм есть, называется "Мистер Джонс". Это не про Вас?
Дополнение от автора
посмотрела . не это не про меня ) может это как раз Ваши фантазии про клиента с биополярным расстройством и страстями такими ? Где же здесь был секс в психиатрической лечебнице??? Мои фантазии и желание именно секса а не страстей всяких появились после фильма Опиум про психиатра наркомана. Мне хочется именно острого сексуального возбуждения ) недаром много порно ,,Секс в психушке ,, Психологи и психотерапевты ,,маст си,, фильм ,,Опиум.Записки сумасшедшей.,,
Дополнение от автора
У меня наверное проблемы с либидо . ((( мне мало что приносит возбуждение .
психолог онлайн
Либидо - это не только про возбуждение, а вообще про Жизнь. Похоже, что Вам, чтобы чувствовать себя живой не хватает острых ощущений и возбуждения. И это место для исследования в кабинете психолога - почему и для чего так получилось. И вполне может оказаться, что через скуку и пустоту к Вам стремится войти Жизнь, если Вы захотите спуститься в этот бездонный колодец пустоты... Я помогаю и сопровождаю в этом глубинном процессе.
Дополнение от автора
да а вот тут Вы правы, но нет я не хочу быть живой ..переживания страсти стрессов не хочу и боюсь .я это все проходила ..хочу жить спокойно и спать спокойно хоть и скучно ..просто вот иногда хочется чего такого как я описала .я знаю себя ..у меня нет золотой середины и если я чем то увлекаюсь по настоящему много энергии уходит и нервов я делаю себе хуже .зачем мне это нужно .спасибо за ответ.
психолог онлайн
Золотую середину можно научиться находить в ходе работы с психологом. Спокойствие не значит скука, можно быть спокойным и с увлечённостью следовать за своими интересами и делать это с заботой о себе, помня, что Вы у себя одна такая классная и ценная, нужны себе здоровой и полной сил, бережно к себе относиться, вкладывая ровно столько энергии, сколько не будет разрушительным, научиться чувствовать свой предел, различать тот момент, когда если ещё чуть-чуть, то уже не хорошо, не комфортно, на износ. Есть люди, которым заканчивать, уходить нужно за час до того, как они начнут замечать усталость. У Вас может быть свой интервал. Интересной и наполненной Вам жизни!