Демоны прошлого в счастливых отношениях
Добрый день!
На данный момент я состою в счастливых отношениях с мужчиной, идиллия долгожданная))) Я правда очень счастлива, очень люблю его, отношения взаимны и открыты.
До этого я пережила несколько неудачных "попыток" в выборе спутника. И ничего такого вон из себя трагичного в них не было: с одним расстались из-за его пассивности, другой встретил свою любовь, потом были отношения на расстоянии, неидеальные, нервные; при попытке провести долгое время вместе, конечно поняли, что люди мы абсолютно разного мироощущения.
Встретила Его. И счастлива.
Но отчего-то проснулись эти "демоны прошлого" во мне. Переживаю, что было и как, анализирую. Сама не понимая зачем. Какой-то сумбур из чувств обид, стыда, вины внутри. Просто среди ночи просыпаюсь с мыслями о прошлых отношениях, сны странные. Я не то чтобы склонна к рефлексии и переживаниям, а тут нахлынуло просто. Могу вдруг просто расплакаться. Но это, может, пёс и гормоны. Но эти ночные мысли....
Повторюсь, что сейчас все замечательно.
Буду благодарна, если кто-то из вас, товарищи профессионалы, поможет разобраться с этим.
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Пёс = ПМС 😀

психолог онлайн
Здравствуйте, Карина!
Ваши "демоны", например, могут быть вызваны подсознательным пониманием того, что счастье - это только миг и это может противоречить Вашему желанию сохранить это состояние навсегда. Гипотезой может быть также и нечто важное для Вас, вытесненное из текущих отношений. Сами понимаете, помочь Вам разобраться можно только в реальном общении, задавая Вам вопросы и проясняя Ваше текущее состояние.
психолог онлайн
Здравствуйте Carina. Выскажу предположение, потому, что что-то конкретное сказать можно только изучив Вашу конкретную историю. Наша память - сложный психический процесс. Есть память биографическая (эксплицитная,сознательная), она "спокойная", "уложенная" как книжки в книжном шкафу. Она нам не причиняет никаких неудобств. Эта память позволяет нам вспоминать (просматривать) прошлые события как фильм про нас, но без сильных, негативных, травмирующих эмоций. Есть другая память и она может нам доставлять неудобства или даже повторно травмировать. Эта память не осознаваемая (имплицитная) и одновременно в ней может быть что-то неприятное, травматическое. Это то, что Вы пишите "Какой-то сумбур из чувств обид, стыда, вины внутри". Эта память похожа на разбросанные книги из книжного шкафа.
Задача - "эти книги надо сложить в книжный шкаф". Это значит, что не осознаваемую (травматическую) память надо сделать биографической, т.е такой, которая не будет приносить неприятных чувств и ощущений.
Все это можно сделать совместно с психологом/психотерапевтом. Более подробно об этом можно узнать на консультации, которую можно провести как очно, так и через Скайп.
консультация психолога
Какую помощь Вы ожидаете Карина?
Женщинам свойственно много сопереживать надумывать анализировать.
Именно по этому 95% клиентов у психологов - женщины.
Вы должны проговаривать свои страхи переживания с человеком которому Вы бы находили отклик, понимания, поддержку и ответы.
Вот почему девушки схожими вопросами как у Вас, обращаются к психологам.
Проговаривая и разрешая Ваши переживания, Вы рано или поздно от них избавитесь.
Будут вопросы, пишите.
психолог онлайн
Добрый день.
Видимо, трагичного ничего не было, как Вы пишете, но вполне возможно, что-то всё же отложилось в бессознательном и пугает Вас нынче.
Что-нибудь из нынешних отношений "отбросило" Вас назад.
Может, страх прошлых ошибок, или боли.
Нужно индивидуально разбираться, как ни крути...
Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы!
психолог онлайн
Вы как раз склонны к рефлексии. Не распутали вы клубок всего в прошлом, вот и вспоминаете.
Если есть близкий человек рядом, который выслушает без учения жизни, поговорите с ним, выплесните всё. Или своему мужчине, если между вами настолько крепкая связь для таких разговоров. Если такой возможности нет - напишите мне, договоримся о консультации.