Отношения с парнем
Проблема такая. Ничего не выходит с парнем в сексуальном плане. Мы вместе больше года...Но вот что-то такое сейчас я особенно остро ощущаю, что что-то не так.
Когда он меня целует, я чувствую, что мне неудобно! не нравится это(
когда пытается в шею целовать... просто щекотно и очень раздражает....
и, как говорится, дальше хуже.. Не хочу с ним близости. Она мне в тягость.
Извините за откровенность, в плане орального секса теперь вообще что-то с чем-то. Чуть ли не тошнит до того неприятно....
Раньше не было такого.
И еще, все время думаю о другом человеке, может он виноват? Точнее эти мысли....
С парнем расстаться не могу... 2 раза пытались за неделю...но любим же, так что опять сходились
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
В свои 20 лет Вы не можете знать что значит любить.
И еще, все время думаю о другом человеке, может он виноват?
- Все симптомы что Вы написали свидетельствуют о том что Вы больше не любите парня.
Посему, Вы должны заключить одну истину -
Всё что не по любви - неправильно.
Дополнение от автора
Но я хочу быть с ним....как же не люблю....
это сложно...видеть его где-то ... помнить, как замечательно было вместе и знать, что такого больше не будет........

психолог онлайн
А раньше всё было так? Вам всё нравилось? Вы говорили парню, что Вам что-то не нравится, не подходит? а хотелось бы... и рассказываете и показываете где и как Вам было бы приятно и просто улёт. Попробуйте проанализировать, что изменилось, если раньше всё устраивало. Может что-то прочитали-увидели-услышали, может отношение парня к Вам как-то изменилось или Ваше к нему... Я знаю, как можно это выяснить точнее при личной работе. Обращайтесь, если захотите исследовать проблему и её причины.
психолог онлайн
Что это за человек, о котором Вы постоянно думаете? И что именно о нём Вы думаете?
Дополнение от автора
Спасибо всем за рекомендации!)
Раньше было так же, но я не знаю..может большего и не хотелось.
Ну этот мальчик...как бы - это небольшой косячок. Мы с ним целовались пару раз...обнимались...и после этого, наверное всё и произошло....что-то пошло не так(
психолог онлайн
Ирина, любовь бывает разная. Бывает братско-сестринская, а бывает женско-мужская. Похоже, Вы со своим парнем именно как брат и сестра. А с тем, "небольшим косячком", как мужчина и женщина. Т.е. МЧ Вас как мужчина не привлекает, а тот, другой, привлекает.
Вот и всё внутреннее противоречие.
Дополнение от автора
Так что же делать с этим?( я не могу от него уйти… но хоть и понимаю, что устала от всего этого … не могу так больше
психолог онлайн
Почему не можете уйти? Да, бывает очень трудно всё бросить - устоявшиеся отношения, хоть и не полностью подходящие, знакомого человека. И ступить на новый путь, открываться новым людям, всё начинать сначала. Да, тяжело. Но разве Вам не тяжело сейчас жить так, как Вы живёте? Спать с одним, думать о другом. Кажется, Ваше тело поняло всё раньше Вашей головы. И своими ощущениями оно говорит Вам очень понятные вещи. Просто услышьте его и не находитесь во власти иллюзий. А как в итоге поступить, решать конечно же Вам.
психолог онлайн
Не можете - мучайтесь.
Или пока не надоест и примете решение об уходе, или пока само не пройдёт.
психолог онлайн
возможно вы чувствуете свою вину перед парнем, или стыд. что думаете о другом и тело на это реагирует.
Откровенно переговорите с парнем.
Если он дорог, не спешите. постарайтесь рассказать как вам нравиться и где в прелюдии и при сексе.
так же важно проработать ваши чувства к другому парню с психологом, раз они не отпускают и мешают наслаждаться отношениями. Будете готовы - пишите.