Отношения с парнем
Здравствуйте! Мне и моему молодому человеку 18 лет. Проблема заключается в том, что он ведет себя, как ребенок: постоянно обижается по малейшему пустяку(не дописала какой-то смайлик, не сказала, что с кем-то общалась или что-то делала), создает из этих пустяков огромные скандалы и ждет потом от меня извинений, обвиняет меня в чем-то, хотя сам поступает так же, ужасно ревнует, хотя я не подаю ни малейшего повода. Мы встречаемся уже почти 2 года и мне изрядно надоело такое поведение. Еще и его мама обостряет ситуацию-ревнует его ко мне, стремится все решать за него, а он и рад. Подскажите, пожалуйста, можно ли его как-то отвязать от маминой юбки? Чтоб он начал проявлять качества мужчины, а не 5-летнего ребенка?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Отвязать нельзя. Можно только отвязаться. Ему самому. Но хочет ли он этого? Нужно ли ему это?
А Вы можете только ему об этом говорить...а также принимать решение, быть с ним и далее, или уходить в "самостоятельное плавание".
психолог онлайн
"nik2bf", Вы задаете точные вопросы, и еще приятно, что сумели диагностировать своего молодого человека. И еще радостно, что эти вопросы Вы задаёте, когда Вам только 18 и есть возможность делать свой выбор будучи ещё более свободной...
А теперь по сути вопроса.
Вы спрашиваете, можно ли взрослого, сформировавшегося мужчину "оторвать" от маминой юбки? Да, можно, если сразу же от одной юбки от прицепится к другой, которая будет еще более "умамкивать" его, выиграв при этом конкуренцию с его мамой на то, - кто больше "мама" этому мужчине.
Из Вашего описания, парень своевременно не сепарировался от мамы. А для того, чтобы это произошло, необходимо его сознательное решение, а потом ряд достаточно уже не комфортных для себя действий, которые надо осуществить, чтобы стать самостоятельным и ответственным за себя, прежде всего.
А теперь вопрос к Вам - задумывались ли Вы, что Вас держит возле такого мужчины? Почему он оказался рядом в Вашей жизни? Почему уже 2 года, Вы видите то, что Вас волнует и выбираете продолжать с ним быть?
Вы уже начали конкурировать с его мамой...
Вы уже дали ему установку о том, что есть женщины, которые готовы принимать его таким какой он есть. Зачем ему меняться? Ему и так хорошо.
А Вам?
консультация психолога
Подскажите, пожалуйста, можно ли его как-то отвязать от маминой юбки? Чтоб он начал проявлять качества мужчины, а не 5-летнего ребенка?
- Для этого Вам нужно самой что то из себя представлять, и быть старше 22 лет.
А Вашему мальчику нужно ещё мужать и мужать. Не торопите его и не требуйте невозможного, что бы он из слоника превратился в бабочку сию минутно.
Любой - рост. Приходит в нужное время. Всему своё время.
психолог онлайн
Вы хотите перевоспитыть своего МЧ? ну тогда станете ему очередной "мамой" :)
Лучше расскажите ему какие мужские качества вас привлекают, поговорите с ним о том, Какой у вас идеал мужчины и посмотрите на его реакцию.
Если он никак не задумается, то есть 2 варианта:
1) всё таки расстаться с ним и найти зрелого парня.
2) отправить своего МЧ ко мне на консультации для проработки его зависимости от мамы.
Успеха вам!