проблемы в устройстве своего будущего в качестве семьи.
Здравствуйте! Постараюсь кратко.Суть проблемы в следующем:я полюбила парня и это было взаимно, встречались несколько месяцев, а потом он уехал воевать, сильно изменился и я ему стала не нужна, мы расстались и прошло почти 2 года, а я продолжаю его любить, хотя и понимаю, что это уже не тот человек которого я любила и нам не быть вместе.Из-за этого у меня не складываются отношения с парнями, встречаемся и быстро расстаемся.Недавно познакомилась с парнем, встречаемся несколько месяцев, он меня очень любит, заботится, добрый, порядочный таких сейчас очень мало, уже говорит о том, чтобы создать семью и родить детей, но я кроме симпатии ничего к нему не чувствую.И быть вместе я не могу, обнадеживать его, а с другой стороны я знаю, что если расстанемся, то я буду сильно жалеть и больше такого не найду.Я сомневаюсь, что вообще смогу кого-то полюбить так как в сердце тот другой парень и ничего не могу поделать.Боюсь сделать ошибку, о которой буду жалеть.Парень с которым встречаюсь все для меня делает, а я только потому что так надо, чтобы в ответ сделать ему приятное.Подскажите как лучше поступить в данной ситуации.Хочу семью и детей, но без любви с моей стороны не получается, а с другой стороны боюсь вдруг полюблю, а он окажется каким нибудь подонком или вообще никогда не полюблю так и останется все на уровне симпатии.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Квитиния!
Далеко не все такие подонки, как тот, который уехал воевать. И в этом есть смысл убедиться.
А расстаться с ложными представлениями и уже неактуальными чувствами поможет работа с психологом. Очно или по скайпу.
Так будет и легче, и быстрее разобраться.
консультация психолога
И быть вместе я не могу, обнадеживать его, а с другой стороны я знаю, что если расстанемся, то я буду сильно жалеть и больше такого не найду
- Вот здесь Ваша проблема. И Вы её знаете. Если не можете побороть страх, и вновь быть счастливой в этой жизни. Выберите себе психолога, и проработайте свою созависимость, страхи, и переживания.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Квитиния, здравствуйте.
Ваместь смысл поработать над этой проблемой со специалистом, поскольку ваша влюбленность в того кто ушел на войну. Он вас бросил не из-за другой женщины и в вашем сердце все еще живет надежда на отношения и пока она жива все остальные отношения не возможны. Надо отпустить, а сделать это можно только в терапии.
психолог онлайн
нужно завершить в вашей голове прошлые отношения. самостоятельно у вас это не получается. как я понял с вашего вопроса. Для того, что бы ситуация не повторялась вновь и что б не потерять отношения. в которых вы сейчас. начните работу с психологом.
Если готовы - напишите мне, договоримся о консультациях.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Мужчина и женщина встретились, у них есть все, чтобы создать счастливую пару. Внешне все хорошо, все приятно, не к чему придраться, но внутри никак. Как раз из-за того, что внутри никак, пары блокированы в своем развитии и мы все чаще наблюдаем мужскую и женскую деградацию. Когда речь идет о серьезных отношениях, я предлагаю Вам ждать и наблюдать свое желание. Если оно ожило, набрало силу, тогда действуйте (создавайте пару, семью), но если все хорошо только внешне, тогда надо задаться вопросом, есть ли в ваших отношениях будущее, есть ли зерно, которое может быть развито? И это я предлагаю Вам оценивать с точки зрения желания. Что происходит с Вашим желанием, когда Вы контактируете с этим человеком? Можно много придумать от головы, но желание - это единственный критерий, который не обманывает, себя невозможно заставить желать то, что не вызывает желания. Как это выглядит, когда желание есть или оживает? Мы начинаем меняться. Не в смысле меняем прическу или платье. Мы начинаем делать вещи, на которые раньше не решались. Мы начинаем реализовывать свой жизненный потенциал полнее и получаем от жизни больше удовольствия. Поэтому мне Ваш вопрос очень нравится и слышится таким образом: "Рискнуть жить полной жизнью или комфортно существовать ?".
Возможно ли полюбить человека со временем? - Да. Желание может ожить, но для начала стоит признать, что сейчас такого желания нет и подождать. Оно либо появится, либо нет. А вместе с этим и решение.
психолог онлайн
Здравствуйте Квитиния.Хочу немного перефразировать ваши слова. Вы влюбились в парня. Он уехал на войну. Если воевал, то вероятно был психологически травмирован. Или возможно сам его отъезд вас травмировал. Но я не верю, что причиной тут тот парень, его отъезд или война. Важно то, что он вас травмировал, предал вашу любовь. И теперь получается вы привязанны к плохому. К тому, кто вас, как вы говорите не любит. Или любит. Но снова таки, здесь не стоит гадать, а лучше подумать о том, чем или кем вы могли бы быть травмированные - еще до того парня и войны. Поскольку действительно - мы любим то, что в нас было, что дорого нам. Даже если оно сопряженно с тревогами и разочарованиями. У вас как бы идет игра сознательной и бессознательной части, интеллектуальной, мысленной и эмоциональной. Не хотите потерять, но боитесь, что потеряете. Если иметь определенное желание и страх и отрицать их, то так будет и происходить. В вашем случае было бы не плохо понять, что стоит за всем этим метанием. Какая психическая ситуация
психолог онлайн
Здравствуйте! Если Вы продолжаете любить того парня, то мало того, что у Вас не завершены с ним отношения, так ещё и энергия вся уходит ему (куда мысль, внимание, надежда - туда и энергия). Что же тогда будет оставаться на свою полноценную жизнь? Что Вы можете отдавать мужчине в новых отношениях? Очень мало, а то и ничего. Тут бы просто выжить, как-то существовать.
Именно по причине незавершённости отношений у Вас долго не складывались отношения с другими парнями - они чувствовали, что место Вашего мужчины занято. Так как тот парень был в Вашем сердце, другим там места не было.
Если Вы захотите вернуть себе всю свою энергию, что утекла за 2 года, чтобы начать жить полной жизнью, попрощаться с прошлым, полечить боль в сердце и освободить в нём место для симпатичного и заботливого парня, обращайтесь, я знаю как можно Вам помочь буквально за пару встреч или онлайн-консультаций. Пишите в личку или звоните.