наверное я просто безхарактерная
Я учусь, живу на квартире с "ПОДРУЖКОЙ" , живём практически 3 года, за то время я не один раз не сделала ей замечание , хотя такие есть.
Она же потыкает меня любым пустяком, первое время я не обращала внимания на это всё, теперь просто не могу терпеть, да и сказать ей не могу, мне стыдно потыкать её.
Уехать с квартиры не могу. и терпеть её тоже не могу(
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, olaa.
Из того, что Вы написали я понимаю что Вы постоянно находитесь в состоянии внутреннего напряжения и тревоги.
В квартире живут две взрослые женщины, каждая со своими представлениями о бытовой жизни. На почве этого вы друг друга не устраиваете. Но сказать никто не решается, так как решение вроде общее да и дружба тоже.
Если я Вас правильно поняла, то тут вы просите дать рекомендацию либо просите подтверждение вашей безхарактерности?
Если первое - то я бы хотела узнать, оговаривались ли все эти бытовые вопросы перед съездом? Если да - Вы имеете право попросить их придерживаться. Если же Вы на радостях и в эйфории от независимости просто переехали жить в одну квартиру, то стоит предложить подруге обсудить совместное проживание с точки зрения Ваших и её требований. Не высказать в претензию все минусы, не поссориться, а именно поговорить. Компромисс. Так поступают взрослые люди.
Если же это неприемлемо - то стоит подумать о раздельном проживании дабы не утерять остатки дружбы в быту.
Если же Вы ищете подтверждение того, что Вы (по Вашим словам) безхарактерная, то нежелание ссориться с подругой еще не показатель.
Также стоит задуматься, насколько каждая из Вас и Вы обе вместе были готовы к совместному проживанию. Что послужило причиной? Желание уйти от родителей? Необходимость по учебе? Это также много определяет.
Вот коротко о Вашей ситуации.
Если Вас интересует более детальный разбор - советую обратиться на консультацию к психологу очно либо онлайн и уделить этому положенное время.
Удачи Вам в выборе правильного решения! Я уверена, что Вы на него способны.
консультация психолога
И жить не можете, и терпеть))
Безвыходная ситуация?)
Я так не думаю.
1. Измените своё отношение к ситуации.
2 Измените ситуацию.
Жить Вам с ней не всю жизнь.
Нужно понять почему Вас критикуют и за что.
психолог онлайн
olaa, то что вы описываете, это борьба за территорию и такая борьба содержит много агрессии. Кто сильнее, тот и останется. Не только вы ею не довольны, но и она вами. Если она так себя ведет, что причиняет вам обиду свими действиями, то она 1)либо не понимает, что делает, 2) либо считает себя в праве на главенствующую роль.
Решение любого конфликта это компромисс и разговор. Если отмалчиваться, то ситуация только усугубится.
Почему вы молчите когда она вас "тыкает"?
психолог онлайн
важно начать отказывать ей, рассказать что для вас важно и что вам не нравится. Если слишком сложно -пора начать работу с психологом.
Будете готовы - напишите мне, договоримся о консультациях.