Мой парень гей? Мне рассказать ему, что я о нем знаю?
Добрый день.
Стыдно о таком писать, но мне не к кому больше обратиться.
Сегодня узнала, что мой парень переписывался с другими парнями о том, что хочет попробовать, как это, когда кончают в рот (прошу прощения). Он хотел, чтобы это сделали ему. В сообщении он говорил, что не гей, что хочет только один раз и сам так делать не хочет, чтобы только ему. Спрашивал у парней размер их члена и обильно ли они кончают.
Я так понимаю, что с одним договорился и поехал к нему. Я даже знаю когда. Вернулся с обычным настроением. И дальше вел себя, как всегда. Мы с ним уже почти два года вместе, живем вместе. С сексом у нас все отлично, даже очень отлично! Секс очень разнообразный, я делаю ему постоянно минет, он мне куни. То есть у нас с этим делом полнейшая гармония, что он, что я - мы достаточно сексуально активны (секс, если не ссоримся, каждый день)
Я подозреваю, что это желание появилось у него после одного фильма, в котором мужчина говорит, что сделал минет другому мужчине и проглотил его сперму.
Но теперь я не знаю, что делать. Я не знаю, как мне быть. Вдруг он еще захочет такое, вдруг ему потом захочется анального секса (ведь у мужчин эта зона очень чувствительна). Если расскажу, он возненавидит меня, я буду его врагом и мы точно расстанемся, но я понимаю, что люблю.
Я хочу, чтобы он был мои мужчиной, смотрю на него "снизу в верх", но теперь, как посмотрю на него, то сразу представляю все эти сообщения, что он писал и то, как он это делал.
Скажите, как мне поступить. Мне поговорить с ним об этом или просто забыть все, что я видела?
(доверия, как прежде, я думаю, уже не будет...)
Очень жду вашего честного ответа!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы не можете знать наверняка - будет доверие или не будет, или будет ещё бОльшее, если Ваш парень не натолкнётся на осуждение с Вашей стороны, а встретится с принятием его как есть, с таким его опытом и прошлым, потому что оно - часть его. Вы не можете принимать в своём парне только то, что нравится и одобряемо Вами, а то, что не нравится - выбросить. И приятное, и не приятное Вам составляет его целиком. И честность себе состоит в том, что или Вы можете принять его всего, или нет.
Я понимаю Ваше беспокойство за отношения, за их будущее, Вы боитесь потерять доверие, свою любовь. Но истинная причина Вашего смятения сейчас, как мне кажется, лежит гораздо глубже. Я предлагаю Вам разобраться со своими чувствами и опасениями во время личной работы с психологом. Обращайтесь.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
Но меня сейчас очень волнует одно - мне сказать ему, что я знаю. Рассказать, что лазила в телефоне и нашла это. Но я уже заранее вижу и знаю реакцию. Он возненавидит меня, ему будет ужасно стыдно. Потому что ОН такого делать не мог. Он не будет знать, да и я тоже, как нам потом вместе жить. Это точно будет распад.
Сама пишу и понимаю, что хочу услышать ответ от кого-то "Забудь".
психолог онлайн
Доверяйте себе. Если уже хотите слышать ответ "Забудь" - кто знает, может это Ваша интуиция Вам подсказывает - и у Вас легко получится забыть, оставить прошлое жить в прошлом, то почему нет?
Психологи - не волшебники, у нас нет правильных ответов и мы не принимаем решений за клиентов. Можно смоделировать варианты развития ситуации в первом и другом случае и прочувствовать (а не додумать!!!) что будет, послушать своё тело. Психолог может создать для такого исследования поддерживающее пространство, а клиент сам пробует варианты "на вкус и на ощупь" и сам принимает решение. Если хотите, можем поисследовать в таком ключе.
психолог онлайн
Ещё один момент, на который я хочу обратить внимание - это стыд. Вам стыдно писать об этом, Вы полагаете, что парню будет стыдно. Это Ваше отношение к ситуации, а кто-то скажет "подумаешь, а что тут такого? ну провёл человек эксперимент, получил опыт, сделал выводы, пошёл дальше...". Возможно, изменение отношения к этому факту в ходе личной работы с психологом поможет Вам быстрее о нём забыть.
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
С Вами нужно поработать на предмет -
- Чувства собственного достоинства.
- Самоуважение, уважение.
- Чувство собственого достоинства.
- созависимость.
Пишите, будем разбираться вместе.
психолог онлайн
Может и не гей. С чего вы взяли что он еще захочет и вообще в ваших словах я вижу много тревоги за будущее, которое возможно и не произойдет. Вам важно проработать тему страхов.
про рассказать, или нет - лучше расскажите. А то теперь вы постоянно думаете об этом... Это будет ВСЕГДА влиять на вас, пока не поговорите об этом с ним. Что будет потом - я тоже не знаю. Захотите разобраться в своих чувствах, или если нужна будет поддержка - напишите мне, договоримся о консультациях.
Дополнение от автора
Спасибо, ваш совет самый уместный, так как я рассказала и мы расстаемся.
на счет вашего замечания о страхах - согласна. Но это больше не страхи о будущем, а неуверенность в себе, над которой я стараюсь работать.
психолог онлайн
мне нравится, что вы выбрали откровенность и поговорили с ним. Успеха вам в проработке страхов! Если нужна будет помощь - обращайтесь.