Расстался с девушкой
Здравствуйте! Общался с девушкой почти 4 месяца всё шло к серьёзным отношениям так как любили друг друга но временами я её упрекал за ёё прошлые отношения которые закончились год назад бывший парень бросил ёё променяв на другую девушку и после него она не кого не впускала в свою жизнь и после такого расклада она привыкла быть одна и тут появился я, общались с ней на расстоянии были чувства, эмоции,ссоры, она ждала когда я приеду чтобы встретиться со мной и провести вместе время, но я замечал за ней частые депрессии с пустого места, как я подозревал это из за прошлых неудачных отношений, она даже в такие моменты пыталась меня оттолкнуть ссылаясь на то что если мне неприятно что к ней кто то кроме меня прикасался и мне тяжел это принять то говорит чтобы я не трогал и оставил её, но я смирился с этим и не оставил её так как очень любил, она мне потом говорила что давно отпустила и забыла прошлое, но вот буквально недавно стал замечать что она холодно со мной общается, даже встреча как мне казалось что то изменит то увы нет, после этого я решил оставить её на сутки со своими мыслями одну,через время написал ей, и вобщем пришла она к решению что не готова пока что к серьёзным отношениям и пускать кого то в свою жизнь так как остались осадки разбитой любви прошлого и она не хочет меня держать и мучать потому что видит что мне тоже очень тяжело, сказала что нужно разобраться в себе и на это надо время....... Мне это очень тяжело принять, и надоедать ей не хочу чтобы не усугубить ситуацию и бросать тоже так как очень привык к ней, подскажите мне пожалуйста как мне поступить чтобы вернуть её или она вернулась ко мне, планировали вместе будущёё....
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте.
Для начала я думаю, что стоит обратить внимание на то, что девушка честно Вам сказала, что не готова к серьезным отношениям и еще не до конца отпустила прошлые, Ваша настойчивость в возвращению ее будет своего рода насилием.
Я думаю, что все таки надо прислушаться к словам девушки и не настаивать на продолжении отношений, можно еще у нее спросить или совместно решить как могли бы сейчас выглядеть ваши отношения.
В любом случае, без согласия девушки вернуть отношения вряд ли получится.
Дополнение от автора
Я не рассчитую на дружбу с ней, если вы это имеете ввиду, мне тяжело будет общаться с ней в таком духе тем более я сам ей ещё в начале нашего общения говорил что несмогу просто дружить с человеком которого люблю, просто как бы ей не навязчиво дать знать что если оно того стоит и мои усилия оправдаються то я готов подождать пока она забудет и отпустит прошлое, или может она сама со мной свяжется как соскучится, хочу просто чтобы всё взаимно с ней было а не навязывать ей что то...
консультация психолога
Я не говорила про дружбу, а про уважение и принятие решения другого человека.
Если Вы готовы ждать и любить ее неопределенное еще количество времени, то можете это делать, но да, навязывать это девушке не стоит, это пусть будет Вам решением и желанием.
Когда мы любим человека, то это совсем не значит, что мы можем им управлять и манипулировать им и его действиями. Любовь - это уважение и полное отдавание другому человеку его ответственность за его решения и его состояния, а так же отношений.
И еще, попробуйте все свое время начать занимать не мыслями о девушке, а переориентируете свое внимание на свои дела, свое состояние, себя лично.
Дополнение от автора
Поинтересовался я как вы и советовали,в хороших отношениях захотела остаться со мной, так как я ей не чужой человек...
консультация психолога
и вобщем пришла она к решению что не готова пока что к серьёзным отношениям и пускать кого то в свою жизнь так как остались осадки разбитой любви прошлого и она не хочет меня держать и мучать потому что видит что мне тоже очень тяжело, сказала что нужно разобраться в себе и на это надо время.......
- Вы обязаны это принять. Даже если бы девушка в себе не разобралась и стала бы вешаться Вам на шею.
Люди должны "пережить" предыдущие отношения. И для каждого такой восстановительный этап, может длиться от пару месяцев до пару лет.
Если сразу после расставания начать новые отношения, тогда начинаются кошмары в отношениях.
Дополнение от автора
Так год прошлой после тех серьёзных отношений,как она мне говорила, что прошлое она уже давно отпустила, и тут такой неожиданный поворот, сказала совсем обратное что я прав, таки не отошла ещё полностью от тех отношений, тем более то её первая любовь была, она ничуточку не жалела о них несмотря на то что досих пор страдает из за этого, потом ещё и мне сказала что я похож на её бывшего парня, порой мне казалось что она сравнивала меня с ним, хотя она это отрицала потом

психолог онлайн
просто быть рядом по возможности, но давать не дружескую, а мужскую поддержку. Поддержите ее в ее работе с психологом. потому что сама видимо она не может завершить эмоционально свои прошлые отношения - год - это большой срок и о многом говорит. Так что вы можете столкнуться с тем. что она будет топтаться в том же без поддержки профессионала и мне жаль в такой ситуации вас. Сколько вы готовы ждать ее?
Дополнение от автора
До полугода не более, решил не навязываться больше ей, сейчас уже как пару суток не общаемся, думаю она сама должна сделать для себя верный выбор, заставить этому я её никак не могу, при последней переписке так как мы не из одного города дал ей знать что мне не всё равно на неё, а там пусть сама выбирает, как выйдет с депрессии со мной быть или так и ждать чего то, так как она скромная очень в плане отношений....
Решил пропасть на пару месяцев, соскучиться или если начнёт нуждаться во мне думаю что должна первой связаться со мной, а сейчас не хочу её трогать пусть восстанавливаеться, пропаду пока на пару месяцев, займусь своими делами лучше!
психолог онлайн
как вариант. но при этом вы должны быть готовы к тому, что ее может утешить кто-нибудь другой, пока вы пропадаете. Если она ценна, будьте рядом, заботьтесь как мужчина, но дайте время. полугода - ок, присматривайтесь к другим, не торопите ее. займитесь своими делами. но не избегайте ее и не отталкивайте. ей важна поддержка.