Запуталась в отношении мужчины к себе
познакомилась с мужчиной через интернет, уже в течении 4 месяцев мы общаемся ежедневно. Он находился по работе в другой стране. Мы общались исключительно по интернету, о многом, жизни, планах каждого на эту жизнь и тп. Периодически как бы в шутку были фразы о том, что будем вместе. Поженимся и тд. Но это были как бы шутки.
В итоге почти перед его возвращением он рассказывает, что у него есть девушка, вернее, у них совершенного запутаны отношения и он не знает, что он хочет.
Он вернулся. Мы встретились. Про девушку в нашу первую встречу он сказал, что все, будет думать, что делать дальше.
Со мной ему интересно. Он говорит, я умна, хорошее чувство юмора, всегда есть о чем поговорить и вообще скучать некогда.
После этого мы встретились опять, и он сказал, что все таки надо попробовать отношения с ней построить. Что проблема в его голове, что просто видно привык быть один, но надо уже строить семью. Что может все таки попробовать пожить месяц-два с ней, вдруг все получиться.
Ко мне его тянет. Он говорит, что очень хорошее отношение, но я интуитивно держала дистанцию и не давала человеку никакой надежды на то, что у нас могут быть отношения.
А в итоге получилось так, что между нами была близость. После этого он просто не находил себе места. Говорит, что очень плохо себя повел. Что и перед девушкой не удобно, так как решил все таки попробовать отношения вернуть. Никогда не изменял, а тут. И перед мной тоже не удобно, так как по сути действительно, его тянет ко мне, но много НО и мне кажется он просто боиться чего то.
В итоге вместо того чтобы просто прекратить наше общение. Он его продолжает. Говорит, я хочу с тобой общаться. Мы также общаемся каждый день.
Но я не знаю как быть мне. Вроде я понимаю, что у него сейчас будет этап постройки отношений и моя даже просто дружба тут совсем не к месту, тем более при том, что он действительно мной увлечен. Но с другой стороны, меня тоже тянет к нему, я не знаю, как грамотно намекнуть, что я не против попробовать построить с ним отношения. Он видит, как сказал, что мне не нужны отношения.
Как мне грамотно сказать ему, что он мне больше чем друг, но и не испортить наши дружеские отношения этим? Так как вроде мы решили, что просто будем продолжать общаться.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте. Мне жаль, что вы в такой ситуации оказались. И мне хочеться вам посоветовать: вот так прямо и скажите обо всем, что вы чувствуете. Можете так? Скажите так, как вы здесь все описываете. Вы очень хорошо и грамотно это делаете. Если хотите, чтобы все разрешилось, не надо больше намеков. Извините, но ваши "как бы шутки" привели к такой неоднозначной ситуации. Во-первых, молодому человеку трудно опредилиться с девушками. Во-вторых, вы чувствуете себя и не другом, и не девушкой. Все запутано. Открытый разговор может прояснить, кто вы для него. Если только друг, то вам решать - дружить ли с ним после всего случившегося. От правды может быть больно, но лучше оплакать потерю сейчас, чем терять его каждый раз, когда он захочет снова попробовать наладить отношения с девушкой. Мне очень жаль, но иногда расстаться - это единственно возможный выход. Вы заслуживаете на внимание, любовь и поддержку человека, которого ни с кем не должны делить. Искренне желаю удачи.
консультация психолога
Вы не понимаете психологию..
Он Вам сказал это -
После этого мы встретились опять, и он сказал, что все таки надо попробовать отношения с ней построить. Что проблема в его голове, что просто видно привык быть один, но надо уже строить семью.
Всё! Для Вас это должно было быть сигналом, мужчина не питает к Вам изначально чувств и симпатии.
Если этого нет в начале, этого уже не будет никогда.
Но Вы решили через постель его оставить в клетке.
Разве насильно мил будешь?
Вашу ситуацию нужно разбирать. Пишите.
психолог онлайн
скажите откровенно что вас тянет к нему и давай мол строить отношения. С чего вы решили что в отношениях пропадает дружба? Мне интересно почему вы сразу сдаетесь в женской конкуренции и у ступаете мужчину, который вам нравиться...
Если захотите разобраться, напишите, договоримся о консультациях.