Не могу понять, любит ли она меня.
У меня такая проблема,общался с девушкой когда она была замужем за моим родственником,потом после их разрыва мы общались и дальше,позже признались в симпатиях,её фото я видел,а она моё нет.Потом начались частые много часовые звонки с моей и её стороны,признаюсь как есть потом были намеки о материальной помощи и я помогал,она говорила что любит,присылала смс каждый день,когда я предложил приехать к ней в гости то получил отказ,она ссылалась на то что не нужно так быстро все делать,потом был прохладный перерыв в отношениях.Потом снова вроде как все наладилось я выслал ей свое фото и я ей понравился. И мы часами сидели на телефонах,поступило даже предложение встретится,но прошло не так много времени и снова отношения начали портится,если честно я не доверял ей и на это были причины (мелкий обман с её стороны),потом когда я звонил она открыто раздражалась и кричала в телефон,вообщем все снова шло не так как было.Сейчас же она просит вообще уменьшить наши отношения до минимума (она хочет звонить только сама мне) Причину называет яко бы что ее родителям ребенок сказал что в последнее время мы часто ругаемся по телефону и они запретили ей со мною вообще что либо иметь,якобы родители винят меня в том что на нервной почве она попала в больницу.Забыл добавить главное у нас с ней очень большая разница в возрасте (15 лет)я старше её. И теперь она яко бы не может брать телефон так часто потому что родители её ругают за то что она часто сидит на телефоне.И предлагает ограничить наше общение до минимума,для того что бы все утряслось с родителями,я спросил и сколько ждать в ответ не могу сказать сколько,когда я намекнул что долго ждать не могу то услышал,ты можешь себе кого то подыскать и если найдешь то я как то переживу это.Добавлю что от родителей она реально зависима! И вот теперь я не пойму что мне делать,я то влюбился в неё по уши а вот взаимно все это я не пойму,а родители предлог. Подскажите мне пожалуйста что это за взаимо отношения.Я сам запутался???
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Здравствуйте. Мне кажется, что под Вашу ситуацию идеально подходят слова из песни "я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила", только нужно заменить "его" на "её" - слепил и полюбил. Даже если всё, что девушка Вам говорит, соответствует действительности, только она может сделать выбор - оставаться зависимой от родителей или стать зависимой от Вас, и тогда на Вас будут перенесены проекции, требования, претензии как к Родителю. Вы готовы стать мамой/папой 30-летней женщине и удовлетворять её капризы?
Дополнение от автора
Дело не в том на что я готов,я хочу узнать искренне были её чувства не видя сначала даже моё фото,и родители не предлог что бы постепенно прекратить отношения,возможно у неё уже есть кто то другой? Кстати я не хотел описывать почему она зависима от родителей,но она реально от них зависит во всех планах!
Дополнение от автора
Я просто не могу понять что случилось!!!
психолог онлайн
А что Вам это даст сейчас - было/не было? Вы бы полюбили только по голосу, не видя человека, не чувствуя его запах, если говорить о любви как об уважении и полном принятии человека со всеми достоинствами и недостатками, которые полностью открываются в ходе совместной жизни и быта? Мы влюбляемся в некий эфемерный образ, созданный нашим воображением. А зависимому человеку вообще легко такую любовь и придумать, и поверить в неё.
Мне тоже почему-то кажется, что родители - не предлог и у девушки кто-то есть, но утверждать не могу, т.к. основания для такого вывода могу сделать только с Ваших слов, которые могут отражать Ваши сомнения и предположения. Если мелкий обман уже был, то всё возможно.
Что случилось? Наверное, Ваша иллюзия и самообман подошли к концу. Если хотите узнать истинное отношение к Вам девушки, напишите в личку или позвоните мне.
Дополнение от автора
Возможно вы правы,как только я прекратил финансирование то отношения тоже изменилось.Сейчас когда звоню ссылается на родителей,на то что хочет только сама мне звонить,а хочет она в лучшем случаи раз в день,да и то вся какая то раздраженная,постоянно кричит.Скорее всего у неё есть уже на кого тратить своё время!
Дополнение от автора
Она кстати категорически не хочет чтоб я позвонил маме и сам с ней поговорил,под угрозой разрыва наших отношений.
Дополнение от автора
Если я позвоню, то она сама разорвет со мной отношения,похоже на шантаж!!!
консультация психолога
когда я предложил приехать к ней в гости то получил отказ,она ссылалась на то что не нужно так быстро все делать
- Уже из этого вся кий разумный человек догадался бы что его взяли за рога и водят по кругу.
Вас нужно консультировать.
Дополнение от автора
Вы смотрели,потом она пригласила меня,но у меня не было возможности приехать в тот момент,а потом отношения пошли на убыль,возможно вы и правы но я до сих пор мучаюсь,обещала позвонить и не звонит,ведь у неё мама сейчас в гостях.Пойми где правда а где ложь!
консультация психолога
Вами движет страсть и пелена на глазах, которая в свою очередь мило Вам застелила девица.
Нужно Вас консультировать. Мне нужны детали.
Дополнение от автора
Какие детали,спрашивайте и я отвечу!
Дополнение от автора
Их поверьте не мало.
консультация психолога
Простите, но детально я не консультирую в открытой ветке.
Пишите мне на почту.