Стоит ли обращаться к специалисту?
На протяжении более двух лет отсутствуют эмоции, такие как счастье и удовольствие. Моё эмоциональное состояние находится в пределах от спокойствия до тревоги, страха, раздражения.
У меня нет друзей, единственный человек с которым я общалась, это был мой муж (мы с ним 6 лет), но и он не выдержал моей постоянной печали, и уже как пол года он завел другие отношения, всё это время я терпела, но не выдержала и ушла. Теперь, как и во всех своих неудачах, я целыми днями плачу, из-за постоянных нервов стала кружиться голова.
Стараюсь никуда не ходить, мне ужасно дискомфортно находится там, где есть люди, и тем более с ними говорить.
Сколько себя помню, я думала, что как было бы хорошо, если бы меня не было. Мне ничего не хочется, все кажется бессмысленным. Ни муж, ни мать этого не понимают и только осуждают меня.
Я не знаю, что это, такой характер или какое-то нарушение, болезнь?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Стоит. Потому что лично я, не отвечу на Ваши вопросы двумя словами.
Необходимо по крайне мере несколько консультаций.
Пишите, вместе проанализируем Ваше состояние и все Ваши переживания.

психолог онлайн
Viverna, здравствуте!
Вы пишите, что "На протяжении более двух лет отсутствуют эмоции, такие как счастье...", но счастье это не эмоция, это философская категория. И у всех в это понятие вкладывается разный смысл. То что вы описываете как отсутствие положительных эмоций и наличие отрицательных может быть причиной разных состояний. Для того чтобы помочь вам, нужно разобраться, но в этой работе должны вы быть высоко мотивированной или проще сказать, что вы должны этого хотеть.
Ваш муж и мать воздействуют на сознательную часть вашей личности, которая не справляется с тем, что идет из глубины. Даже при очень ранних нарушениях психотерапия может помочь.
психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Доброго дня! Вы пишете, что счастье и удовольствие отсутствуют в Вашей жизни более последних 2 лет. Из чего я могу сделать вывод, что и состояние счастья, и удовольствие Вам знакомы, Вы проживали их в своей жизни ранее. Что случилось с Вами более 2 лет назад? Как Вы полагаете, по какой причине счастье и удовольствие стали ускользать от Вас? Ведь удовольствие можно испытать от любой мелочи - чего-то вкусненького, тёплой расслабляющей ванны, похода в спортзал или просто зарядки, от созерцания красивого заката или восхода солнца... и этот список можно продолжить. Что радует и наполняет Вас, что поднимает настроение и делает жизнь интересной?Замечаете ли Вы хоть что-то хорошее в своей жизни, можете ли себе организовать разные приятности? Ведь зачастую для этого достаточно просто желания. Как Вы считаете, какая сфера Вашей жизни самая неудовлетворительная и Вам труднее всего её наладить или начать с ней взаимодействовать? Если начать в ходе индивидуальной работы с этой сферы, то всё остальное тоже придёт в движение и жизнь начнёт меняться в лучшую сторону. Если захотите позитивных перемен и готовы делать шажочки к своему счастью, пишите в личку или звоните. С удовольствием поддержу Вас в этом увлекательном процессе!
психолог онлайн
Стоит. И чем быстрее, тем лучше.
психолог онлайн
Вы не живете, а функционируете (пьете, едите, спите, но наверное плохо). Если вы хотите начать по-настоящему жить, вам важно начать психотерапию. Чем быстрее это произойдет, тем лучше.
Если готовы, напишите мне сообщение, договоримся о консультациях.