Комплексы после отношений
После последних отношений у меня развились комплексы.Встречались с парнем 5 месяцев, вместе работаем. Я пришла в новый коллектив и завязались эти отношения.Оказалось, что молодой человек усиленно поддерживал отношения со своими бывшими. Я не хотела разрушать отношения из-за беспочвенной ревности Конечно, он по-началу выкручивался. Но когда он открыто оставался после работы -"работать" при этом покупая бутылку и перезваниваясь с бывшей, которая работает в нашей организации (но в другом отделе) моя нервная система не выдержала. Однажды я тоже осталась в очередной раз с ним на работе. Человек изменился до неузнаваемости, т.к. я "помешала". И сам закончил отношения. Я конечно все реально осознаю с кем я встречалась. Но проблема в том, что у меня развились комплексы. Дело в том, что поговорка про внешность"мужчина должен не сильно отличаться от обезьяны" сыграла свою плохую шутку. Если мужчина с незаурядной внешностью так поступает, как доверять другим с нормальной внешностью? Мы продолжаем работать вместе и он продолжает меня терроризировать выставляя на показ своих дам, подчеркивая,что я его НИКОГДА НЕ ПОНИМАЛА.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте.
А вопрос в чем?
консультация психолога
Вы не правильно поставили вопрос. Он выставляет не для того что бы Вы понимали что "никогда его не понимали".
Он это делает, потому несчастен сам, и таким образом хочет показать то что ему типо всё равно,ему не больно, и вот он с другими водиться.
С самого начало мужчина своим поведение показывал Вам, что не заинтересован в том что бы иметь с Вами серьёзные отношения. Но Вы упорно гнули свою линию, пологая что сумеете его приручить.
Сейчас за Вас говрят боль обида и разачарование.
За этим что бы эти вещи разрешить + Ваши какие то комплексы, пожалуйста обращайтесь к психологам.
Будут вопросы - пиши в лс.
психолог онлайн
А что с вами происходит? Что вы чувствуете? в чем состоят ваши комплексы?
после прочтения вашего вопроса появилось много новых. Важно разбираться в этом на консультации. если готовы начать работу с психологом, можете написать мне.