Почему нет внимания?
Здравствуйте дорогие психологи, у меня возник один вопрос, который долго крутится у меня в голове, что я делаю не так, что парни которые нравятся мне обращают на меня внимание, но после ничего не происходит, после - куда то они исчезают. Как то недавно на студенческой вечеринке в клубе познакомилась с парнем, который до этого в универе много раз обращал на меня внимание. Там в клубе, мы пообщались немного, потом он ушел и начал "клеить" других девушек, он тогда много выпил. Так как он мне сильно понравился, я решила найти его вк и поставить "лайк" под фото. Он сразу,как увидел, написал мне. Начали общаться, сказал что в тот вечер был пьян, ничего не помнит и тд. Еще немного поболтали и на этом всё. Он даже меня не добавил в друзья и больше никакого сдвига. Что мне сделать, чтобы заинтересовать его? Похожая ситуация была не только с ним. Что во мне не так? И что нужно сделать, чтобы заинтересовать его? Потому что, как мне кажется, я нашла свое, нашла родственную душу
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Потому что, как мне кажется, я нашла свое, нашла родственную душу.
Нет привязанности - нет страданий.
- Я так не думаю, что вы нашил родственную душу, в том понимании в котором Вы это себе представляете.
Субъекта к которому Вы пылаете чувства, нет испытывает к Вам ни какого ответного чувства. И с этим ничего поделать нельзя.
И когда такое положение вещей происходит, то могут быть два варианта.
1. Это Вы будете лезть к нему, лезть и доиграетесь что между Вами будет "игра" после которой он просто сбежит, исчезнет. Ваши разворачивания будут куда большими нежели сейчас.
2. Вы просто принимаете тот факт что -
- 98% отношений строятся без взаимных чувств.
- Если взаимность всё же встречается (хоть и не долго продолжается) - это чудо.
к чему бы то ни было в этом мире (в том числе людей), нужно не прилипать (иначе это страдание) и с благодарностью принимать, и с благодарностью отпускать.

психолог онлайн
Лилия Санжак (Шевкунова)
Ева, у Вас в рассуждениях присутствует пораженческая уверенность. Зачем Вам этот ложный в общем-то вывод, что Вы не можете нравиться парням, которые нравятся Вам?
Смотрите: 1) что Вы знаете про этого парня? Про его привычки, вкусы, жизненные приоритеты, хочет ли он сейчас серьёзных отношений?(я правильно понимаю, что Вы - девушка для серьёзных отношений?)
2) то, что парень уделяет Вам внимание, говорит о том, что у него есть явный интерес к Вам, но он чем-то тормозится (и не Вы тому причина, это что-то только его)
И дальше надо разбираться с Вашими представлениями про отношения вообще и Вашими поведенческими ожиданиями к парням.
Скорее всего, Вы, движимая устойчивым заблуждением, что отношения с Вами невозможны, простраиваете контакт таким образом, чтобы у него не было продолжения.
Подобное исследование Вам лучше всего провести с психологом.
психолог онлайн
Ева, начну отвечать с конца вашего вопроса. Про "родственную душу" ничего не понял, с чего вы это решили?
Про отсутствия развития отношений от парней, могу предположить, что вы не предьявляетесь своим женским при знакомстве. Но это лишь гипотеза. больше ничего по вашему описанию сказать невозможно. Неясно или были у вас раньше отношения и как они начались? Как вы обычно знакомитесь с парнями?
Если хотите разобраться в этой теме. напишите мне сообщение, договоримся о консультации.