как все забыть
здравствуйте.два года назад я познакомилась с парнем. и очень влюбилась.через три месяца он меня бросил. сказал, что долго тепел мои выходки. хотя я ничего не сделала. он нашел другую. и переодически от нее ко мне бегал. я очень переживала. даже жить не хотелось. пить сильно начала. через время я успокилась. но не забыла. и он опять со мной сошелся.я простила. думала., что одумался.снчала было нормално, а потом начал гулять. даже при мне приводить других девушек.я опять за что такое отношение.что я сделала плохого. все ему. он выгонит меня иди домой сходи. а сам другую приведет. начал оскорблять. все про тебя говорят что ты тупая. гадости готовишь. ты страшная и старая.кому ты на фиг нужна. ты на себя постмотри. возле меня такие девушки.а я стобой.нашел другую.девушку с дцп.гворила., зачем тты так себя ведешь. мне многие говорят что симпатичня. а он они тебе все льстят.друг ему как то сказал, зачем ты гворишь, что она не вкусно готовит. он ответил, что специльно.мы сним опять расстались.как только я опять успоилась. он опять начал со мной общение и жить. и каждый раз спрашивает а ты меня любишь, а ты по мне скучала.и аждый раз думала. что он измениться ко мне в лучшую сторону. тем более я столько ему всего сделала. помогала ему втрудную минуту.он пожил со мной и опять бросил. сказал, что это ошибка. что он со мной.сала с другой. я в порыве ревности. ей написала. так он меня сразу в черный список. а на днях он пришел как ни вчем не бывало.начал расказывать что у него непряности на работе. предложил зайти к нему. мы рядом живем.я зашла ,но сказала, что ночевать буду дома. он начал ко мне лезть расказывать как соскучился. есть ли у меня кто. а у меня кроме него никого и не было. предложил встретить новый год вместе.полез в мой тел. смотреть звонки, сказал, ты мне жена, но все любопытно кто тебе звонит.а ночью сказал, уже может домой пойдешь. но я же не собака, чтоб так со мной обращаться.начал орать. у него люди комнату смниют.я расплакалась. так он сказал если люди проснуться, то он меня седьмого этажа выкинут.мне так больно еще никто никогда не делал. я никак не могу до него донести что мне больно от твоих слов. говорит что он не мог предложить встречать новый год. ято я все придумала, что больная на голову.у него такие девушки,а я никто. за галаза гворит, чтоя просто ею попользовался и выкинул. слышать видеть и знать ее не хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Вы в этих отношениях жертва. У Вас сильная созависимость к этому мальчишке.
У Вас нет чувство собственного достоинства, гордости за себя, чести по отношению к себе. Вы забыли что Вы прекрасный человек, со своим богатым индивидуальным внутренним миром, что Вы красивая прекрасная молодая женщина.
Вы забыли что значит любить и быть любимой, что значит когда тебя ценят принимают таким каким ты есть.
Вы забыли такие вещи как гармония, праздность, жизнерадостность и прочее.
Все эти вещи, Вам нужно проработать с психологом.
Дополнение от автора
спасибо большое. зечем меня так унижать. он ведь знает какой человек. что не пакосная, не жадня. чем смогу помогу.
консультация психолога
Зачем и почему, это уже разбор консультации. Будете заинтересованы - пишите в лс.
консультация психолога
Здравствуйте, Елена! Правильный вопрос, который вы должны себе задавать: зачем вы позволяете ему так с собой обращаться? Похоже у вас проблема с самоуважением, вы не чувствуете злость и отвращение. Это важные чувства, которые позволяют избирательно подходить к миру и брать то, что полезно и отказываться от того, что разрушительно. Его поведение, отношение вас разрушает, а вы продолжаете оставаться в этой разрушительной ситуации и в этом вам помогает вопрос - зачем он так делает. Это не имеет абсолютно никакого значения, что вам даст ответ на этот вопрос? Может он садист, может бесчувственный и жестокий человек, но вам от этого что? Вы его воспитывать собрались, исправлять? Вам 35 лет, не тратьте свое время на людей, которые вас не уважают. Но конечно прежде всего начните уважать сама себя. Самостоятельно это сделать будет сложно, проще с помощью психолога. Вы пишете также: "я никак не могу до него донести что мне больно от твоих слов" - вам нужно самой понять, что вам больно, похоже вы хотите, чтобы он за вас почувствовал вашу боль, а он, во-первых, на это не способен, а, во-вторых, это ваша боль и вы должны признать что вы ее чувствуете и что сами разрешаете ее вам причинять. Если у вас будет желание поработать с вашим самоуважением и вообще разобраться почему с вами это происходит - обращайтесь.

психолог онлайн
Елена, здравствуйте.
Вы оказались в отношениях где вас унижают и выбрасывают как вещь, но вы все еще не можете поверить, что это правда. Да, люди действительно могут так поступать с другими людьми и этим людям есть название - социопаты. Но речь не о них а о вас.
Первое что можно сказать, что вам 35 лет, но вы доверчивы как ребенок. Такая открытость прекрасное душевное качество, но оно производит некоторую вашу душевную слепоту. У женщин которые находятся в отношениях с садистическим партнером часто присутствует комплекс бога. Речь о том, что чем большего мерзавца они выдерживают тем больше они чувствуют свою значимость и силу. А в основе такого поведения бессознательное чувство вины, поскольку такими отношениями они себя еще и наказывают. А вот за что вы себя так наказываете можно выяснить в терапии очно или по скайпу.
психолог онлайн
Сложно читать ваш вопрос. В чем вы хотите помощи?
по вашему описанию он такой плохой, а вы терпите, страдаете и т.д. Зачем вы с ним, почему не встречаетесь с другими мужчинами?
Вам важно работать с своей зависимостью в отношениях. Если будете готовы - пишите.