помощь психолога
Здравствуйте! Уважаемые психологи. Прошу помощи. Мой сын порядочный молодой человек. Пытается начать свое дело очень стремится к этому. Но за все что не берется ничего не получается. Вообще опустил руки в жизни сейчас ничего не интересует.
Вопрос от: ; Возраст: 50
консультация психолога
Вы по сути ничего не написали.
Если Вы готовы консультироваться, напишите пожалуйста мне в личный сообщения.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Такая забота о сыне похвально, но у меня есть предположение, что он не привык принимать решения один.
Даже тот факт, что взрослый сын не может добиться своих целей, а тревогу бьете Вы...
Как многое из его жизни проходит через Ваши заботливые руки? Возможно нужно позволить сыну набить пару шишек и самостоятельно их вылечить?
Также Вашему сыну стоит пройти несколько сеансов психотерапии и с помощью специалиста разработать план достижения цели и избавиться от того, что не даёт ему самостоятельно принимать решения.
Я готова Вам и ему помочь, если Вы захотите.
Удачи Вам и Вашему сыну!
психолог онлайн
важно начать работу с психологом. Странно кстати, что за него пишет вопрос мама.
Пусть напишет мне по контактам в профиле, договоримся о консультациях по скайпу.