а вдруг не справлюсь???
Здравствуйте! Я уже задавала вопрос ранее - о новой работе (были волнения из-за нового коллектива, первого рабочего дня и т.п.)...
Теперь проработала неделю в качестве стажёра. Хорошая компания, приличная (более чем) зарплата, много бонусов, есть перспективы... но я такой человек (видимо, синдром отличницы даёт о себе знать), всегда ищу поводы поволноваться. Вот и теперь: боюсь не справиться с большим объёмом обязанностей. По жизни я всегда была исполнительной, ответственной, в лепёшку расшибусь, но выполню всё так, как нужно, чтоб хорошо было и правильно. Теперь иду на такую работу, где обязанностей очень много. Работа первая в жизни (естественно, очень переживаю, боюсь не оправдать надежд, хочу всё делать хорошо - понимаю, что ошибок не избежать, но всё равно стараюсь очень). Проблема в том, что девушка, которая меня учит, передаёт мне обязанности, очень несдержанная, раздражительная. За время работы (за неделю обучения) она практически каждый день меня до слёз доводила. Я дотошная, хочу вникать в суть того, что делаю, а не исполнять просто так, слепо... А работы действительно много. И всё для меня новое - много отчётов, работы с документацией. Понимаю, что мне будет сложно, но по жизни я пробивная, упорная. Когда захотела - похудела на 17 кг только усилием воли и занятиями спортом. Если захочу чего-то действительно сильно - сделаю. Но страх всё равно остаётся.... Боюсь не справиться. Боюсь, что буду сидеть с отчётами до 9 вечера... Конечно, я понимаю, что главное - желание. Но ради этой работы (которую я, кстати, очень долго искала) надо держаться... Есть вариант попроще, но он не такой перспективный. Да и моя самооценка не позволит мне отказаться от чего-то трудного ради более простого. Помогите не потерять веры в себя(((( К тому же на работе очень понравился один молодой человек (но я не знаю одинок ли он, или есть девушка...)
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Все люди волнуются, когда приходят на новую работу,особенно если это первая в жизни работа - это вполне нормальная и естественна реакция. У Вас много хороших, позитивных качеств, благодаря которым Вы имеете все шансы на успех:исполнительность, ответственость, настойчивость, желание делать свою работу хорошо, сила воли и самое главное - желание работать. С такими качествами на работе трудно не справиться. Плюс, пока Вы новичок, у Вас намного больше права на ошибку, чем у "старожила", поэтому волноваться через возможные ошибки не стоит. Постепенно включаясь в работу, волненя и страхи уменьшатся, Вы уже точно будете знать, с чем справляетесь хорошо, а в чем нуждаетесь в помощи колег. Кстати, колеги тоже будут разные: и симпатичниые, и нервные, и добрые и не очень. И отчасти Ваши страхи могут быть связаны с колективом: как Вас примут, будут ли к Вам хорошо относиться? Со временем все станет на свои места, главное не паниковать.
консультация психолога
Да Вы уже задавали и отлично помню Ваш вопрос.
Но если ни Вы сами не сдвинули с места в сторону разрешение своего вопроса, и до сих пор не обратились к психологу.
И по прежнему создаёте свои темы, это свидетельствование того что Вы не хотите решать свои вопросы.
психолог онлайн
Согласен с Артуром, сами пишите "нужна поддержка". Выбирайте психолога для работы, он будет вам поддержкой и давать опору. Вы сможете высказывать свои страхи, опасения, проработать тему перфекционизма в жизни, поможет раскрыть свой потенциал.
Пока что вы топчетесь на одном месте, хотя в прошлый раз получили массу советов и от меня и от моих коллег на этом сайте.
Созреете на работу - напишите, договоримся о скайп-консультациях.
психолог онлайн
Здравствуйте! Бояться - это нормально. Бойтесь и делайте. Проблема может возникнуть, когда из-за своего перфекционизма, хорошести и правильности Вы будете тащить на себе непосильную ношу, не сказав вовремя "нет", а Вас будут всё больше нагружать работой - ну раз такая хорошая и всё тянете, то почему бы и не пригрузить ещё? Возможно, по этой причине девушка, которая Вас учит, несдержанная и раздражительная - силы закончились. Присмотритесь к её обязанностям (если Вас взяли на её место), позадавайте вопросы, успевает ли она, чем довольна, чем не довольна. Вера в себя у Вас есть, а когда волнуетесь, то просто глубоко дышите.
Дополнение от автора
Татьяна, Галина, спасибо большое за подробные ответы и советы! Именно такого рода поддержка мне и нужна, перечитываю и легче становится
Максим и Артур! Благодарю за предложенные услуги, но, если бы на данном этапе я могла позволить себе очную консультацию психолога, я бы не писала на этот сайт.