Отношения с женатым мужчиной, который находится на грани развода
Здравствуйте, дорогие психологи. Помогите, пожалуйста, разобраться в себе, а то я уже расклеилась окончательно. Проблема в следующем: познакомилась с мужчиной, который находится в браке. На момент знакомства он не жил со своей женой уже месяца два, поскольку она ему изменила. Он ушел, хочет развестись, но жена не дает развода. Все время знакомства я его поддерживала больше как подруга, но он проявляет далеко не дружеские знаки внимания. Он мне очень нравится, но я зациклена на вопросе "лишь бы не увести мужчину из семьи, ведь это неправильно". Но вот не знаю, подходит ли этот вопрос к данной ситуации, идет ли здесь речь о семье... Скажите, пожалуйста, свое мнение, считали бы вы это уводом из семьи?( спасибо большое
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Добрый день.
Вы написали очень мало информации.
Лично я работаю с иностранцами, но о своих отношений Вы ничего не написали.
Лично моё мнение, из того что Вы написали, ничего предосудительного Вы не делаете, и ничего и ни кого не уводите.
Но нужно разбираться.
Если будут вопросы - пищите. Буду рад помочь Вам разобраться в себе.

психолог онлайн
Violet, отвечая на Ваш вопрос - мужчина, не вещь, которую можно увести или унести откуда-то или от кого-то.
Взрослый человек принимает решение, с кем он хочет быть.
Похоже Ваш друг ещё решения окончательного не принял. Сам мечется и Вы возле него.
А Вы похоже, уже обвиняете себя, что "уводите", т.е. изначально ставит себя в позицию "я виновата". Так ли это?
Понимаю, что он Вам нравится. Но стоит ли полагать надежды, если мужчина ещё не свободен в своих чувствах.
И в чём заключалась Ваша поддержка? Вам это зачем?
Знаете, если что-то тревожит Вас, это сигнал, чтобы разобраться прежде всего в себе и о себе.
Обращайтесь, если почувствуете, что в этом есть потребность.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
По поводу наших отношений, мы просто общались на разные темы. С ним интересно, у нас много общего. С женой он решил развестись, она не дает согласия.
Моя проблема в том, что я себя всегда обвиняю, накручиваю, что все будет плохо. Не знаю, что делать в этой ситуации. Перестать общаться (а вдруг будет больно) или плыть по течению :(
Дополнение от автора
Мы с ним познакомились тогда, когда острый период после измены он пережил и принял уже решение, которого добивается. А я постоянно всех отталкиваю из-за придуманных (в большинстве случаев) проблем. И вот сейчас так же
психолог онлайн
Судя по Вашим запросам - Вам уже больно...
Может Вы ранитесь о несбывшиеся свои надежды?... Сложно в переписке понять. Даёт ему жена развод или нет - это вопрос его, а не Ваш.
Вы правильно себя диагностируте, что есть проблема в своих чувствах. Какие были прошлые отношения? Как с самооценкой? Хорошо, что ищете ответы на вопросы в профессиональном кругу.Рекомендую не только писать, а и получить консультации, разобраться почему Вы себя так накручиваете, и если это мешает, изменить в себе это. Это возможно)
Дополнение от автора
А как с Вами можно связаться иначе?
Дополнение от автора
По поводу того, что уже больно, так это из-за больной головы) у меня какая-то дурацкая установка, что все будет плохо всегда и лучше не начинать. Я стараюсь это в себе подавить, но лишь появляется мужчина, опять начинается "ну зачем мне это, а вдруг через много-много дней, лет будет все плохо, а что я буду делать" ит.д.
психолог онлайн
Да уж, установка, что всё будет плохо явно Вам не помогает, а угнетает. Видите, наверное, как начав с одного вопроса плавно раскрылась другая, более глубинная проблематика, которая мешает построить счастливые отношения.
Пишите мне в личку, сможем договориться о консультации.
психолог онлайн
"лишь бы не увести мужчину из семьи, ведь это неправильно". -- это установка явно не ваша, это вам мешает+ вы сами написали, что там лишь осколки семьи и нелегализованный развод.
распутать клубок чувств позволит вам работа с психологом. выбирайте специалиста и начинайте меняться!)
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам в ходе личной работы с психологом нужно научиться справляться с трудными ситуациями, тяжёлыми чувствами, которые так или иначе преподносит нам всем судьба в большей или в меньшей степени. И тогда будет не так уж страшно встретиться с тем "плохо", которое почему-то рисует Вам голова. Эти чувства, ситуации - необходимый опыт жизни, который делает нас более мудрыми, глубокими. Эго боится боли и всячески пытается её избежать, не видя скрытого, более глубинного пласта, который необходим для целостной жизни.
Ещё один момент, на который я хотела бы обратить Ваше внимание. Вы неосознанно притянули, выбрали женатого мужчину как раз по той причине, что "все будет плохо всегда и лучше не начинать". Разве можно что-то длительное, серьезное начать с человеком, у которого не закончены предыдущие отношения? И дело не в разводе, не в штампе в паспорте. Его отношения ещё не завершены, все чувства не прожиты, не исцелённая травма предательства будет мешать в любых новых отношениях. Как часто Вы выбираете тех мужчин, с которыми всё заканчивается, не успев начаться? Вы видите, как уже Ваша установка формирует поток событий в жизни? Выберите себе психолога и начните создавать свою новую жизнь. Буду рада помочь Вам в этом процессе. Удачи!