Мой парень смотрит на других. На улице в интернете.
Здравствуйте. Я живу с мужчиной 7 месяцев гражданским браком. Сразу не обратила внимание, а теперь очень страдаю. Он не пропускает ни одной девушки на улице, не смотря на то, что я рядом. Я достаточно симпатичная и проблем с вниманием др. нет. Закрывался в туалете, чтобы удовлетворить себя. Мы говорили по этому поводу. Договорились.Сказал, что постарается так не поступать.
Недавно просматривали вместе его страницу в фейсбуке. Я хотела найти себя через поисковик. А там на каждую букву полуобнаженные силиконовые девушки. Я стараюсь нашу интимную жизнь немного разнообразить. Но вижу, что здесь я бессильна.
Такое отношение очень ранит меня. Было такое, что я сама начала смотреть на девушек его глазами. То есть не пропускала ни одной на улице. Самооценка падает и я даже вижу, что я хуже выгляжу, чем до совместного проживания.
Я его люблю, но уже не знаю как мне на это смотреть, чтобы мне было не больно.
Буду очень рада вашей помощи.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Почему то по письму, кроме интима интрижек соперничества и прочее, ничего больше нет в Вашей жизни. Это так?
Если Вы так зависимы от Вашего мужчины, то как Вы можете быть счастливой? С этим нужно идти к психологу.
Ревность, привязанность, гипер-акцентирование на партнёре, зацикленность и прочие вещи.
Всё это будет Вас тяготить, обременять.
Вам нужно переосмыслить свою жизнь, а это опять таки же работа с психологом.
Лично я работаю с иностранцами, и знаю темперамент каждого.
Будут вопросы - пишите. Буду рад помочь.

психолог онлайн
Здравствуйте.
В данной ситуации мне видятся два аспекта проблемы. Первое - это поведение Вашего гражданского мужа, которое Вас не устраивает. Тут надо понимать, что не все в Ваших руках, и не все может зависеть от Вас. Также надо понимать, что есть вероятность того, что он в ближайшее время не измениться (но может и измениться).
Второе - это Ваше отношение и Ваши реакции на поведение гражданского мужа. Сейчас Вы страдаете,испытываете целую гамму негативных чувств и ощущений. Это, конечно, в свою очередь, негативно действует на Ваше самочувствие и настроение. Решать проблему можно по-разному. С этим можно поработать. Можно изменить ситуацию, а можно изменить отношение к ней. Мы испытываем разочарование (и другие негативные эмоции - обиду, чувство вины и др.)не потому, что что-то происходит, а потому, что так мы определяем свое отношение к происходящему.
Работа с психологом даст свои плоды. В конце концов у нас жизнь одна и тратить ее на негатив, плохое настроение и самочувствие - большая роскошь.
психолог онлайн
Другого человека очень непросто изменить. Ему чего-то не хватает в отношениях, чего - это предстоит узнать вам в откровенном разговоре, а не просто запретить ему смотреть на других. если он не пойдет на контакт, тогда у вас 2 варианта:
1) расстаться с ним. раз для вас это не приемлемо
2) изменить свое отношение к ситуации (это если не заходит дальше просмотров его мания).
Если будет сложно - обращайтесь, договоримся о консультациях.