Брак на грани развода.
Здравствуйте,помогите пожалуйста!!!
С мужем женаты 2,5 года.Я с Киева,он из деревни(за 250 км)от города.Когда поженились он настоял,чтобы мы жили в деревне,мол там достроим дом,и все будет хорошо.Я согласилась,там пришлось жить нам,с ребенком,свекровью,и братом мужа.
За эти пару лет,я с ними не могу ужиться,там заработка нету,ни садика,школа в 2 км.Конфликты с мужа семьей.
Я прошу мужа,поехали в столицу,(там придется пока тоже жить с моими родителями),но аргументирую тем,что развитие для ребенка очень широкое.Да и работу найти можно и ему и мне,и не жить в нищете,как в деревне.
Он не хочет,говорит в Киеве будешь сама жить..
Я думала,там у него есть земли много,хотя толку нету.
Продал бы немного,чтобы купить под Киевом,в той же деревне,но всетаки возле города,где все есть.
Он же кричит,не считать его деньги.Я пока не работаю,у меня нету голоса,то что он заработал,деньги у него,а я сижу без денег,и мое мнение не учитывается...
Я просто не могу понять,что делать..
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Мужа Вам никто не навязывал. Выбрали сами.
Если думаете что он поменяеться со временем, то Вы заблуждаетесь.
Вам что то не нравиться, вот берите, пакуйтесь и что то меняйте в своей жизни. Другой у Вас нет. И не ждите у моря погоды.
Сами создавайте погоду в своей жизни.

психолог онлайн
Вряд ли кто-то знает, что нужно Вам делать... Ситуация правда не простая. Могу только предположить, что ценности у Вас с мужем разные, и возможно не проясненные до того, как было принято решение жить вместе. Теперь всплывает в отношениях те моменты, которые остались не проясненными. Видно, что Вас это волнует очень... Знаете, я думаю, что до тех пор, пока Вы для себя не проясните чего именно хотите Вы, советы из вне не будут помогать, даже наоборот, будут мешать.
Обращайтесь, если могу быть полезна - помогу разобраться в себе и своих целях.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
У меня ценность велика того,чтобы не только жить вместе,а чтобы что-то дать ребенку,чем-то занять,а у мужа,чтобы ему комфортно было
психолог онлайн
Добрый день! Давайте еще порассуждаем с Вами о Вашей ситуации. Вы соглашаетесь в начале с мнением мужа, едете жить в деревню. Но сейчас настаиваете на переезде. Но муж не соглашается. Что - неужели он не видит все минусы, о которых Вы пишете? Наверняка видит. Почему же нет у Вас согласия по этому поводу? Предположу, что Ваш муж боится, что именно Вы руководите им, именно Вы главная в семье. и если у него есть эти опасения, он будет всеми силами отстаивать свое мнение, если даже оно неправильное. Кстати, ситуация с деньгами этому подтверждение. Если у мужа есть неуверенность в том, что именно он распоряжается деньгами, тогда у него возникают такие недовольства. Мудрость жены заключается в том, чтобы муж чувствовал себя главным, что все делается по его указке, а на самом деле удовлетворяются все пожелания жены. Как этого добиться? Конечно, непросто. Постарайтесь во всех мелочах, поступках подчеркивать, какой муж для Вас важный, что бы Вы без него делали. Спрашивать по любому поводу его совета (а не навязывать ему свое мнение). Нужно сделать так, чтобы Ваш муж сам увидел, сам решил, что лучше вашей семье переехать. И пусть считает, что это его решение, Вам главное - чтобы было счастье в доме, правда? Если Вам понадобится консультация по Вашему вопросу - звоните в skype. С удовольствием Вам помогу. Всего Вам доброго!
Дополнение от автора
Спасибо,просто я и так стараюсь делать так что вот он зарабатывает,он молодец,а на счет переезда,я ему не говорю мол я так хочу,я его умоляю,пожалуйста давай попробуем,может получится,ты же сможешь
психолог онлайн
семейная жизнь - это взаимные компромиссы, поведение вашего мужа - эгоистичное. Он просто не хочет ничего менять. не думает о вас и вашем ребенке. если вы не можете так жить дальше - переезжайте в столицу и стройте свое будущее и будущее вашего чада. В этом случае - развод - верное решение.
Дополнение от автора
Спасибо)
Муж думает,что я хочу ,чтобы мне было хорошо.
Но просто 2,5 года с меня хватило,все это время,в деревне типа стройка,дом выгнан,внутри можно жить ,но нету удобств,особенно для ребенка,там сырость,и запах цвили,крыша накрыта бризентом,тоесть она есть,но ее нету,так как муж и его брат хотели жить в одном доме,и им нужна дорогая крыша,а в итоге ничего..
Вот я мужу и говорю,нельзя так ребенку маленькому(2 года)жить+дом на краю под лесом...
Муж с братом советуется,а я в стороне..
психолог онлайн
Я знаю истории, когда и в деревне муж мог обеспечить комфорт, или даже элементарные бытовые условия. Ваш муж за 2,5 года ничего не решил, не благоустроился, а значит не хочет, или не способен заботиться о семье. Можно с ним долго ругаться, а можно самой начать заботиться о себе.
Только вам делать этот выбор.
Дополнение от автора
Можно и там,но не выходит,он горбатиться на городе,что теперь и грыжа и спина болит.без толку.
я хочу что бы он кроме села увидел и жизнь в городе..
у меня чувство,что вот он привык с братом(32 года ему и без семьи),а мужу 28,а без него дальше двигаться отдельно боиться..
психолог онлайн
Это вы про него. Но не один психолог не может изменить человека, если он меняться не хочет. А вот ваши чувства понять я могу, можно это разобрать и изменить вашу реакцию на его слова, или помочь вам осознать что вас держит с мужем, раз он так эгоистичен.
Если будете готовы - пишите, договоримся о консультациях.
Дополнение от автора
хорошо,спасибо.
я думаю,что у меня есть боязнь,что работу не смогу найти,обеспечить ребенка
психолог онлайн
В Вашем случае бояться нового, неизвестного - это нормально. Но Вы можете всю жизнь потерять из-за страха или пойти и встретиться лицом к лицу со своим страхом, чтобы творить и созидать тУ жизнь, которую выберете, захотите, пока молоды и есть силы, энергия. Помните, что храбрых и смелых Бог вознаграждает, женщинам с детьми Высшие Силы всегда помогают. Возможно, Ваш переезд заставит мужа переосмыслить ценность отношений, и он через какое-то время захочет тоже испытать себя в городе, так как в деревне не преуспел. Удачи Вам!