Я изменила, что делать?
На нг напилась до состояния отключки. Переспала с другом "парня" поняла, как сильно накосячила, только вечером. Хотела сказать, но не знала как. Друг проболтался раньше. Теперь он не хочет со мной общаться вообще. К слову у нас были не совсем отношения, скорее секс по дружбе. Он сам на этом настоял. Я не хочу переставать с ним общаться и не знаю, что мне делать и как дальше жить.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Здравствуйте! Поскольку "парня", парнем назвать сложно, а это только "секс по дружбе", и молодой человек, по Вашим словам, сам настоял на этом. То и измены фактически не было. Так, просто секс. Проблема, скорее всего, в уязвленном самолюбии и чувстве собственничества "парня". Ну, не любит большинство мужчин, когда женщина ведет себя свободно. А вот своими успехами похвастаться - с радостью.
Вопрос в том, почему Вы, не смотря на такое к себе отношение, выбираете таких "друзей" и для чего соглашаетесь на подобные псевдоотношения? Постарайтесь больше ценить, любить и уважать себя, тогда и другие ответят тем же!
психолог онлайн
Очень интересный вопрос - "зачем проболтался друг?", чего он этим добивался?
А для себя Вам стоит понять, хотите ли Вы отношений с обязательствами? Если Вы к таковым готовы, а парень - пока нет, то стоит ли зацикливаться на этом человеке?
Если же Вас пока вполне устраивают свободные отношения, то никто не в праве предъявлять какие-либо претензии.
психолог онлайн
возможно он ваши отношения считал не только сексом по дружбе, а чем-то большим. Если парень важен - постарайтесь вывести его на разговор, сказать что он ценен, извинится. Если не поможет - дайте ему время и постарайтесь начать другие, более гармоничные отношения, в которых не будет случайного секса и будет больше отдачи от мужчины. От достойных мужчин налево не ходят.
консультация психолога
То что Вы сделали это в прошлом.
Отношение с этим мужчиной и его доверие Вы уже не вернёте.
Вам нужно отпустить тех рябят, и более не общаться.
Всё что не случается к лучшему.
Мы все совершаем ошибки, без ошибок не бывает роста.