Отвращение к человеку
Доброго времени суток. Уже несколько лет страдаю такой проблемой. Какими только ни были люди, с которыми я начинала встречаться. Спустя несколько дней появляется неприязнь. Начинает раздражать все, что делает человек, появляется холодное равнодушие. Думала перечислить себя и насильно заставила себя начать отношения с человеком. Накаты непонятные. То тянет к нему, то раздражает все, что он пишет и делает. И так со всеми. В чем причина? Я сначала думала, что все не мои люди. Но сейчас думаю, что причина кроется во мне..
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!Отвращение часто скрывает под собой страх. Причиной подобной ситуации может быть страх близких отношений, который сформировался в родительской семье. Попробуйте разобраться, что именно вызывает отвращение, и что больше всего раздражает.
Также важно, это было всегда или появилось после определенных отношений, ситуации, которая спровоцировала симтомы.
Чтобы точно определить причину потребуется консультация психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте. Проблема, на самом деле есть и она реально мешает Вам жить качественно. Конечно надо исследовать мысли, убеждения (и глубинные в том числе), и необходимо менять поведение. Но. Сможете ли вы все это сделать самостоятельно. В Вашем случае я вижу необходимость серьезной работы с психологом/психотерапевтом, потому что если бы все было легко изменить, Вы бы уже все это сделали самостоятельно.Поэтому обращайтесь к психологу и работайте до конкретного результата.
психолог онлайн
Причина действительно кроется в вас. Именно вызывает тревогу и интерес ваша реакция на чужие действия и слова. Могу сделать предположение, что в начале отношений вы идеализируете партнера, а когда узнаете его получше, разница настолько велика, что вы начинаете чувствовать гамму негативных чувств и расстаетесь с этим человеком.
Возможно это и не так. Для более объективной помощи важно начать предметную работу. Если готовы - напишите, договоримся о скайп-консультациях.
консультация психолога
Татьяна Юхно
Думала перечислить себя и насильно заставила себя начать отношения с человеком.
- В этом и проблема. Вы должны это изменить, и делать всё в этой жизни от сердца, хороших добросовестных побуждений.
Ваша проблема в принятии себя. Все раздражители, последствие того что Вы не любите себя и мир который Вас окружает. Несчастны Вы, по этому всё остальное кажется Вам таким невзрачным и раздражительным.
Ваша задача - сделать себя счастливой, и не за с чёт чего то или кого то, а своими руками. Сделать счастливой и гармоничной исходя из собственного внутреннего состояния.
психолог онлайн
Здравствуйте! Согласна с Артуром. Скорее всего, Вы раздражены на какую-то свою часть, субличность, и к этой части испытываете отвращение. А на окружающих проецируете то, что испытываете внутри, но это глубинно, и Вы не осознаёте что это и почему так. Без помощи специалиста-психолога или психотерапевта здесь не обойтись. Если захотите пойти глубже, увидеть причины такой ситуации и исцелить их - обращайтесь, я работаю через скайп и могу Вам помочь.