Надеюсь, это просто мой эгоизм!
Доброго времени суток всем! Мне 31 год, у меня за плечами 5 лет несчастливого брака. С женой разъехались около года назад и не общаемся, но этот весьма болезненный развод я получу только в конце января. Деток у нас нет.
Теперь о сути моей проблемы. В августе я случайно познакомился с девушкой, знакомой моих друзей.Завязалось непринужденное общение, переписка. И случилось то, во что я уже не верил - я влюбился в нее без памяти! Это не преувеличение, я отдаю себе отчет - я буквально не могу жить без нее! Сейчас мы встречаемся, о разводе и прочем она знает, отнеслась к этому с пониманием. С ней я снова почувствовал себя счастливым, жизнь удивительно изменилась и наладилась. Мы не ссоримся, часто видимся, у нас все хорошо в интимном плане. Но есть одна вещь, которая сводит меня с ума - ее общительность "в стороне" от меня. Знаю, каждый имеет право на "личное пространство" и, возможно, я чересчур консервативен. Но я считаю не совсем нормальным, когда утром девушка просыпается в постели с мужчиной, первым делом хватается за телефон и начинает отвечать сразу нескольким другим, желающим ей "доброго утра". В ее телефоне установлены все виды "болталок", она активный пользователь соц.сетей, я же почти вообще не "болтаю", телефон и соц.сети использую только для дела и для работы. Она периодически видится со своими друзьями. Иногда - это мужчины. Меня она с ними почему-то пока не знакомит ("как-нибудь при случае"). Особенно выделяются 2 из них. Грешен, иногда я краем глаза смотрел, как она переписывается с ними. Всем она отвечает примерно одинаково-сдержанно, а вот с их стороны - постоянные "поцелуйчики", "я скучаю" и "я влюбился". При этом ни в одной соц.сети я не обозначен, как ее парень, со мной она фотографируется, но фотографий не выкладывает, а в разговорах на эти темы напоминает про то самое "личное пространство". Я доверяю ей, но в дружбу между мужчиной и женщиной в этой ситуации почему-то не верю - я убежден, что тем парням от моей девушки нужна не только дружба! В довершении ко всему этому - она очень скупа на эмоции! Она может остаться у меня на несколько дней, испечь мне пирог, убрать в квартире - но она никогда не говорила, что скучает по мне, что я ей нужен, что ей со мной хорошо. Одна такая фраза хотя бы раз в 2 дня лишила бы меня всех сомнений. Но этого нет, к сожалению!
Что же это? Может, я действительно просто эгоист и мне всего мало, хотя все хорошо? Или я глубоко неуверенный в себе человек, который постоянно себя накручивает? Или и то, и другое?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы написали о том, что Вы думаете и что Вас сводит с ума её общительность "в стороне" от Вас. А что Вы чувствуете? Что творится у Вас на душе? Пробовали ли Вы говорить девушке о своих чувствах в момент её общения с другими при Вас, без упрёка? И если говорили, то как она отнеслась к тому, что Вам неприятно, больно от её поступков? Вы пишете, что девушка "скупа на эмоции". А Вы? Если, находясь с Вами, она выбирает общение с другими, то либо она не чувствует Вас СВОИМ мужчиной, либо что-то недополучает в Ваших отношениях, важное для неё, либо у неё зависимость от эмоций со стороны других мужчин, либо всё вместе. Но узнать это Вы можете только спросив её.
Если захотите прояснить ситуацию в ходе личной консультации, обращайтесь в личку или звоните.
Дополнение от автора
Конечно, мы говорили с ней. Мы сразу условились беседовать, если ее или меня будет интересовать какой-либо вопрос. Я спрашивал исключительно вежливо, даже ласково - ответ один: "это просто друзья, знакомые".
Недостатка внимания она не испытывает, я ее просто боготворю! Пишу ей стихи, интересуюсь ее жизнью, хожу с ней за покупками, заваливаю комплиментами. Могу просто среди рабочего дня заехать к ней на работу с огромным букетом цветов и т.д.
Что творится внутри меня? Внутри меня происходит борьба! Дело в том, что по всему видно - у нас все хорошо! Но чего-то мне не хватает! Может, обыкновенной женской ласки с ее стороны. А может, я боюсь предательства (мой брак разрушило предательство жены). В любом случае, я очень, ОЧЕНЬ боюсь ее потерять!
психолог онлайн
А Вы говорили своей девушке, что Вам не хватает обыкновенной ласки с её стороны? Что менялось после этого?
Равнозначен ли вклад Ваш и её в отношения? Может быть, Вашего внимания слишком много для неё? Не нарушаете ли Вы её границы на самом деле, что она каким-то образом пытается "сбежать", не говоря о том, что ей не приятно, чтобы не обидеть Вас, а показывая это по-другому?
В любом случае, гадать о причинах можно долго, а точно покажет только личная работа. Также Вам обязательно нужно поработать со своей травмой предательства, иначе она будет "фонить" в любых отношениях. Желательно поисследовать чего на самом деле Вам не хватает в отношениях и как это можно исправить.
Если захотите действительно себе помочь, я с радостью поддержу Вас в этом глубинном процессе.
психолог онлайн
возможно она очень сложно привязывается... Но гадать о другом человеке в вашей ситуации - совсем не то. Важно ваши чувства. Если готовы начать серьезную работу, можно разобрать ваши страхи на консультации, напишите мне в личку.
консультация психолога
Но я считаю не совсем нормальным, когда утром девушка просыпается в постели с мужчиной, первым делом хватается за телефон и начинает отвечать сразу нескольким другим, желающим ей "доброго утра". В ее телефоне установлены все виды "болталок", она активный пользователь соц.сетей
- Ну вот и всё. Она такой человек. Это её вдохновение, её игра, её чувство нужности. Это её энергия, её батарейки.
Вы полюбили её, вот она такая с телефоном в руке. Вы не полюбили девушку без телефону в руке.
Если Вы это измените, отнимите у неё телефон. Она станет несчастной, и рано или поздно сбежит.
Хотите Вы этого или нет, пробовать или нет - решать Вам.
Она периодически видится со своими друзьями. Иногда - это мужчины. Меня она с ними почему-то пока не знакомит ("как-нибудь при случае"). Особенно выделяются 2 из них. Грешен, иногда я краем глаза смотрел, как она переписывается с ними. Всем она отвечает примерно одинаково-сдержанно, а вот с их стороны - постоянные "поцелуйчики", "я скучаю" и "я влюбился". При этом ни в одной соц.сети я не обозначен, как ее парень, со мной она фотографируется, но фотографий не выкладывает, а в разговорах на эти темы напоминает про то самое "личное пространство"
- Все факты на лицо. Вы привязаны к ней. Вы в неё влюбились. не она в Вас.
непонятно кто Вы для неё, дяденька, спонсор, опытный друг.
Выбирайте сами.
Но если бы влюбилась она, поверьте, статус и фото были бы сиюминутно.
В довершении ко всему этому - она очень скупа на эмоции!
- Ещё один фактор, что Вы прилипли, а не к Вам.
Что делать?
Вы влюбились? Вот и любите, витайте с ней в облакаха пока любиться.
Всё заканчивается, и это пройдёт.