Девушка-истеричка
Здравствуйте, уважаемые психологи!Сложилась такая ситуация, что мы с моей девушкой живем в разных городах(раньше жили в одном) и общаемся только в соц.сетях.Но не в этом суть.Мне кажется, у неё приступы истерики.То у нас все хорошо, у неё приливы нежности и всепоглощающей любви, видимо, когда ей скучно она вспоминает обо мне.То она устраивает на ровном месте скандал и говорит,что её от меня тошнит.Написала чтобы я отдохнул недельку от неё и не вспоминал о ней. Потом написала, что это бред, чтобы я забыл все что она сказала и что она знает, что не сможет без меня. Командует постоянно и пытается самоутвердиться какими-то оскорблениями. Мне кажется, она совсем не уважает меня и не ценит (ясно, что это я где-то прошляпил). У неё бывают внезапные вспышки гнева, она называет это "40 секунд" и говорит, что она такой была всегда и что если она меня не устраивает она меня не держит. Просто не знаю,что мне делать.Как мне ей показать, что я не собираюсь ждать когда она поманит меня пальчиком или когда у неё будет хорошее настроение? Вообще посоветуйте мне, пожалуйста, как быть, я совсем не понимаю,что происходит.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Артур, здравствуйте! Если не собираетесь ждать, то и не ждите. Делайте так, как говорите. Если на самом деле видите для себя в этом выход. И Вы действительно правы, когда задаете вопрос "как мне ей показать?" Вы должны показать своими действиями, поступками что в поведении девушки по отношению к Вам неприемлемо и что Вы точно терпеть не будете (например, оскорбления, командование, неуважительное общение) и предупредить её как в таких случаях Вы будете поступать и делайте так, как предупредили.
Мы все не идеальны, и Вам представилась возможность увидеть не идеальную, теневую сторону своей девушки. Только Вы можете знать, готовы ли Вы принять свою девушку вот с такими качествами (вспышки гнева, например), достаточно ли у Вас сил, энергии, ресурсов суметь принять её такой и пресекать неуважительное к Вам отношение. Хотите ли Вы тратить силы на это?
психолог онлайн
Светлана Юрьевна Назаренко
вы не написали про свою реакцию. она делает всё это, а вы как мужчина в отношениях...что делаете вы?
консультация психолога
У неё бывают внезапные вспышки гнева, она называет это "40 секунд"
))))
Так устроенны женщины)
Добро пожаловать в клуб)
Вы должны понять следующее.
Не стоит их пытаться понять рационально. Их просто нужно любить.
Уделяйте своей любимой на её говоры по 15 минут в день, остальное время следуйте зову своего сердца, покоряйте вершины, достигайте цели.
Всё будет хорошо. Ваша девочка растёт, с годами она будет ценить больше тех людей которые рядом с ней.
психолог онлайн
Здравствуйте, Артур.
У дистантных отношений есть своя специфика.
Девушка в общем-то, скорее всего, просто не понимает, к чему ведут ваши отношения. Дадите ей уверенность в будущем - получите более стабильные отношения.