Как наладить отношения в семье.
Добрый вечер. Встречался 2 года с девушкой. Постоянно ссорились, расходились пару раз. Я человек ранимый, всегда переживал, а когда переживаю начинаю худеть. Вес очень важен, т.к. спортсмен. Все это время была рядом мама поддерживала меня. Но, после нашей первой ссоры с девушкой, мама стала ненавидеть мою девушку и постоянно хотела что бы я её бросил на протяжении года. В Ноябре расстался с девушкой, она сказала что больше не любит и не видеть будущего со мной и хочет побыть одна. Я впал в нервную анорексию, начал худеть очень, кашлять, но мама меня вытащила с этого. Через месяц я стал хорошо выглядеть, весить нормально, нервы подлечил. И за неделю до Нового Года, мне позвонила моя бывшая девушка и сказала, что сделала большую ошибку, она поняла что потеряла меня и не хочет быть без меня. Я её простил. Мы снова начали встречаться, только в тайне от родителей. И тут узнала моя мама. Моя жизнь превратилась в ад. Пару раз был скандал из-за этого. Моя мама боится, что она снова появилась в моей жизни и уничтожит меня. Но, моя девушка изменилась, я её не помню такой никогда, она стала намного милей, добрей, нежнее ко мне. Мама говорит, что она претворяется специально и всё равно я вернусь к тому, что со мной было. 2 дня назад, я сказал маме, что буду ночевать у девушки и тут просто был очень сильный скандал, слезы, крики и так далее. Вот прошло два дня, мама вроде успокоилась. Но, сегодня мне сказала, что она не сможет простить мне такого предательства и не видит смысла дальше жить. Сказала что смысл жизни её пропал. И поставили мне выбор либо семья или девушка. С девушкой у нас все хорошо, ни разу не ссорились за это время. Ей я не рассказываю этого, сегодня она уехала на месяц с родителями. Как мне быть? Как мне настроить, что бы и с мамой быть в хороших отношениях и девушку не терять? Мы любим друг-друга и хотим вместе жить через пару месяцев. У меня есть месяц, что бы все наладить. Но я никому не хочу терять. Я просто в замешательстве, на почве этого у меня начали снова сдавать нервы и я просто не знаю что делать. Хочу уйти от проблемы, но понимаю что её надо решить. Т.к. Люблю маму очень и люблю девушку. Как мне поступить? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Татьяна Юхно
Знаете, маме может не понравиться и следующая девушка, и новый друг, работа или увлечение. Важно, чтобы именно Вам все это нравилось, ведь это ваша жизнь, а не мамина, она свое (то, что именно ей нравится) уже выбрала.
Хотя, судя по тому, как она старается жить вашей жизнью, могу предположить, что не все ее «выборы» ее устраивают.
Вопрос не в том, чтобы маме понравилась девушка, а в том, чтобы Вы смогли объяснить маме, что это ваш выбор, и даже если девушка опять Вас бросит, то Вы все равно готовы сейчас пробовать строить с ней отношения, т.к. Вы этого хотите. Если Вы действительно готовы нести ответственность за принятое Вами решение, ведь на самом деле никаких гарантий того, что девушка не поступит так, как уже поступала, нет, да и быть не может.
Вы уже достаточно взрослый человек, чтобы принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. И с переживаниями важно научиться справляться самостоятельно. А то, что мама Вас «вытащила» не должно делать Вас заложником ее желаний. Помогла – спасибо ей, ведь Вы ее сын. Но это не значит, что должно быть или так, как она хочет, или «смысл ее жизни пропал». Вы не можете стать для нее смыслом жизни. Мама должна реализовываться сама, а не через Вас, заставляя Вас становиться таким, каким она считает нужным.
Важно разговаривать с мамой как взрослый со взрослым, объясняя свою позицию, указывая ей на ее попытки манипулировать Вами. В конце концов, даже если она окажется права относительно девушки (а такое тоже может быть), важно быть готовым к тому, что Вы можете совершить ошибку, и это тоже ваше право.
психолог онлайн
Вам нужно сепарироваться (отделиться) от мамы внутренне, не позволяя ей принимать решения за Вас. Мама манипулирует Вами, а Вы как будто даже и не замечаете как она это делает. Для того, чтобы научиться отстаивать своё мнение, защищать свои границы и решения, чтобы обрести внутреннюю опору, устойчивость, твёрдость и "непробиваемость" по отношению к маминымманипуляциям, а также чтобы научиться справляться с переживаниями в следствие потери, расставания, Вам желательно обратиться за помощью к психологу, пройти курс краткосрочной терапии. Обращайтесь, если решитесь.
консультация психолога
Вашу -
- Ранимость
- стрессы
- переживания.
И другие вещи нужно разбирать с психологом. Это длительный процесс. Если не справляетесь сами, выберите себе психолога и напишите ему.