Семейние отношения
Живем с мужем 8 лет,двое детей 4.5 и 2 лет,я 5 лет в декрете.пол года назад муж начал интенсивно общатся в соц.сетях с девушками.на мои доводи что он там много проводит времени он отвечал что там по работе.при єтом один раз я прочитала его переписку там бил сплошной флирт с девушками,как он мне обьяснил что єто он хочет узнать психологию людей их мнения на разние вопросси,пообещал уменьшить общения.я пропустила єто через себя и простила,хотя флирт в семье я не приемлю.в декабре месяце меня настрожило то что у нас с ним участился секс,у нас обично 3-5 раз в месяц и все,при єтом я ему постоянно говорила что мне его не хватает,я люблю секс,а в декабре у нас он бил каждий день а то и по два раза,я подумала что что то происходит не то,отношения у нас тоже били ровн е,без скандалов,и вот после нового года я зашла к нему в соцсеть,а там флирт уже на новом уровне,разним девушкам он слал себя в трусах,просил прислать грудь,и некоторие присилали.я ему сказала об єтом,он просил изве! нение,говорил что в декабре его поглотила соц.сеть и такое общение,что оно его очень возбуждало,и сказал что єто то же самое что порнуха.но я могу успокоится,я его вижу то плачуто злюсь,в то время как ми сидели на диване,он переписивался с девками они ему такое слали а он ко мне лез,то есть получается я его не возбуждала все єто время,а так обязанность,а єто взорвало его мозг.он признает что у него есть зависимость от соцсети и такого общения и флирта.говорит что мне неищменял,но как верить ему дальше?как мне поступать,я просто убита етим всем,его не интересовала семья его не беспокоили болеющие дети,его беспокоило общение с другими девками.как дить дальше зная что если би я ето не нашла его б затянуло посность,а так он говорит что может хорошо что я ето почитала.два дня он просил прощение а вчера уже начал на меня наезжать,что я сама виновата что прочитала,что ми обичние люди и что во мне ничего особенного нет,и ми можем жить дальше даже не вместе,что кроме готовки и стирки и я ему не даю.я просто не знаю что мне с єтим всем делать.нашла а теперь все разрушено в моей голове
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Татьяна, здравствуйте. Я Вам сочувствую. Это очень больно услышать от близкого человека, что "во мне ничего особенного нет,и ми можем жить дальше даже не вместе,что кроме готовки и стирки и я ему не даю". Ваш муж не ценит то, что Вы ему даёте. А цените ли Вы себя, свой женский вклад в отношения, в семью, в дом? Цените ли Вы себя как Женщину? Любите ли Вы себя? Или у Вас на первом месте всегда был муж после детей, а не Вы сама?Нас очень часто обесценивают, если мы сами себя обесцениваем. Хочу Вам предложить выбрать себе психолога, чтобы легче было справиться с ситуацией в семье, пережить болезненные чувства, научиться себя любить, ценить, защищать. Я готова поддержать Вас и могу помочь найти выход из сложившейся ситуации.
Дополнение от автора
Я считаю что заслуживаю хорошегоотношения,я себя люблю,ноиногда сомневаюсь в себе,подозрительность и ревность с моей сторони может как то влияет на мою самооценку.меня больше возмущает факт с флиртом в соцсетях.я мужуговорю что тебе чего то не хватает,он говорит что любит меня и все его устраивает вовсе,в последний месяц когда началась его онтенсивная ноткровенная переписка у нас все вообще гладко било,так он мне заявил что ему не хватало єктрима,когда било вре я что ми ругались,то тоже било плохо,говорил что со мной не виносимо,я не знаю как поступать,когда хорошоили плохо,как вообще себя вести
психолог онлайн
Скорее наоборот - Ваша самооценка, если она занижена и Вы сомневаетесь в себе, вызывает подозрительность и ревность. Вам нужно работать с психологом, чтобы "дорастить" себя, свою личность, чтобы почувствовать себя более уверенной в себе, устойчивой. Конфликт воспринимается нами как нечто плохое, не приятное, но на самом деле у него есть и положительные функции, и их много. В конфликте главное - постараться услышать другого, понять его, попросить прощения, если обидел, сделать выводы, что-то поменять в себе, или наоборот, достучаться и попросить принять себя таким какой есть, если партнёр пытается переделать. Очень много нюансов, которые в переписке помогут что-то прояснить, но без глубинной работы вряд ли что-то поменяется.
Конечно, мужа всё устраивает - он хорошо устроился. Вот и Вы устройте ему экстрим! Не бойтесь конфликтов! Вы имеете полное право возмущаться поведением мужа и донести до него, что его поведение с общением в соцсетях для Вас не допустимо. И что если он будет продолжать в том же духе, то что сделаете или прекратите делать Вы? Вы имеете право защищать свои границы, свою семью от его "развлечений" пока вы вместе. И будьте тверды в своих намерениях. То, что было "гладко", на самом деле только так кажется, поверхностно, т.к. он переключил внимание с семьи на виртуальное общение. Т.е. в это время он не был Вашим мужем и любящим Вас мужчиной, а скорее был предающим Вас человеком.
Если Вы будете только возмущаться, то он будет всё время обороняться, защищаться. Обязательно говорите мужу о своих чувствах, своей боли, не бойтесь показать, что творится у Вас на душе.
Дополнение от автора
Какая цена вашей индивидуальной работи?я думаю что мне реал но нужна помощь психолога
психолог онлайн
Татьяна, в моей анкете всё указано. Можете нажать на фото и перейти на анкету, там же телефоны. Набирайте, договоримся. Или напишите в личку.
консультация психолога
Ну а понять что все мужчины - полигамны. Сложно?
Какой Вы для себя видите выход?
Будут вопросы, пишите.
Дополнение от автора
Обьясните что такое полигамность в єтом случаи?для себя я вихода пока не вижу,я руковожусь на данний момент негативними ємоциями и єто мной движет,как мне муж сказал,что он извенился,а я продолжаю его втаптивать в грязь и єтим все порчу еще больше.вот мнение ваше по єтому поводу?
консультация психолога
я руковожусь на данний момент негативними ємоциями и єто мной движет
- моё мнение. Пока Вы всё не развалили (семью) проработать Вашу ситуацию с психологом.
консультация психолога
Здравствуйте,Татьяна!
В данном случае,если рассматривать “постулат”, что полигамия – норма для мужчин, то это весьма упрощенный взгляд на реальное положения дел. Полигамия не столько свойственна, сколько просто выгодна как один из способов решения собственных проблем людям с определенным набором личностных акцентуаций, при этом, это могут быть как мужчины так и женщины. Простой анализ показывает, что если существует полигамия для мужчин – то должна быть и полигамия для женщин, иначе где мужчины для реализации “своей” полигамии возьмут столько свободных женщин?
А каков Ваш запрос? Что, для себя, Вы хотите выяснить с психологом? Удачи.