На грани разрыва
Добрый день!
У меня к Вам просто крик о помощи.
Живу почти год с гражданским мужем. В отношениях все хорошо, но есть одно большое НО.
Его родители живут в другом городе. Мне кажется, что он их боится.Точнее боится маму. Семья у них очень благополучная, но в детстве мужа даже за самую маленькую шалость строго наказывали и били.И,видимо, у него остался страх наказания-слова маме поперек сказать не может. Я,видимо, маме не очень нравлюсь(но по словам мч ей ни одна его девушка не нравилась) и к ней частенько приезжает подруга, у которой дочь ровесница моего мужчины. И вот каждый раз, когда они видятся эта подруга напивается "в дрова" и с телефона мамы моего любимого звонит ему и рассказывает о том, какая у них с ее дочерью будет красивая пара, каких красивых и умных внуков они ей родят. Это может продолжатся минут до 40. Я в это время лежу рядом и тоже слушаю эти рассказы.
Он никогда не дает ей отпор. не просит не говорить такого. С его родителями и с этой женщиной я знакома. Мне казалось, что после того, как она меня увидит -перестанет звонить.Но нет....
Естественно, после таких звонков у нас в семье случаются огромные скандалы и он всегда стает на ее сторону, мол она пьяна и вообще не понимает что говорит. Мне очень обидно и неприятно. Это продолжается уже месяцев 6.
После последнего такого звонка я уже третий день плачу, а он говорит,что не может ее обидеть просто.
Но разве любящий человек может боятся обидеть просто знакомую, а любимую при этом обижать?
За исключением этого у нас в отношениях все хорошо, он по всякому демонстрирует свою любовь: ухаживает, заботится, помогает. Но то, что он каждый ее звонок выслушивает и не говорит о том, что ему не интересна ее дочь-я воспринимаю как предательство. Мне насколько это обидно,что даже начало снится, что мы из-за этого расстаемся.
Помогите, пожалуйста, понять его поведение и подскажите как доходчиво объяснить свои чувства. Иначе, я чувствую, что мои сны станут явью.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Помогите, пожалуйста, понять его поведение
- Либо страх, либо маменькин сын.
Мне насколько это обидно,что даже начало снится, что мы из-за этого расстаемся.
- Если ситуация для Вас болезненная, доставляет дискомфорт. Пишите. Буду рад Вам помочь.

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария! Похоже Вы попали в ситуацию конкуренции с мамой своего жениха. Очень нелегкая ситуация, которая для ее решения требует и больше информации, и больше усилий, как с Вашей стороны, так и со стороны психолога. Поэтому советую Вам обратиться за очной психологической поддержкой. Удачи Вам!
консультация психолога
Вы сами пишите, что ваш молодой человек боится свою маму и не имеет смелости дать ей открытый отпор. Попробуйте поговорить с ним спокойно и без скандалов, понять его позицию. Ведь отношения у вас, как вы сами говорите, хорошие. Он воспринимает все эти звонки не серьезно. вопрос в том, почему вас настолько обижают фантазии какой-то пьяной женщины?
психолог онлайн
Мария, а почему Вы не сказали маме мужчины и её подруге о том, что Вы чувствуете, когда лежите рядом и всё это слушаете и что по этому поводу о них думаете? Зачем Вы делали вид, что проблемы не существует? Почему Вы сами не защитили и не защищаете себя от того, что Вам неприятно? Не перекладывайте всю ответственность за ситуацию только на мужчину. Как воспринимать ситуацию, как изменить её или отношение к ней - это вопрос Вашей ответственности и работы с психологом.
Дополнение от автора
Маме его говорить это бессмысленно, но я предлагала ему , чтобы я поговорила с этой женщиной, но он не хочет.Боится что ли ...не знаю.
Дело не в ревности и не в том. что меня обижают ее бредни. Просто, я каким-то своим поклонникам ставлю границы и, если кто-то может мне позвонить вечером или сказать какие-то признания, то они получают ответ, что у меня есть любимый . 2 года назад у меня были отношения с другим мужчиной и ему однажды при мне позвонила пьяная бывшая девушка-она выслушала все, что он о ней думает. И мне просто обидно, что тот мужчина умел защищать свою территорию. а этот нет...
психолог онлайн
Спросите почему он не защищает ваши отношения? Может они для него не столь ценны на самом деле? Если он боится дать отпор подруге мамы, то как он в других случаях в жизни защищает свои границы, свою территорию, своё мнение, позицию? Ведь он точно также может бояться любых людей, которые будут восприниматься им как авторитетные. Добьётся ли он чего-то в жизни? Присмотритесь, это очень важно, чтобы сделать выводы подходит ли этот мужчина Вам для жизни в целом.