Это просто дружба или нечто большее
Здравствуйте. Я познакомилась с Максимом 6 лет назад. У нас общие друзья. Он старше на 5 лет. Тогда он мне понравился, но как ни старалась близко общаться мы не начали. Потом я уехала на год заграницу на учёбу. Когда вернулась вообще редко общались. Я влюбилась В однокурсника и мы встречались 2 года. У нас было тяжёлое расставание. У меня был нервный срыв. Началась депрессия. Даже лежала В больнице и пила антидепрессанты. Когда чувства успокоились и прошли я снова начала общаться со старыми друзьями и бывать В одной компании друзей где и он. В апреле он начал со мной общаться и уделял все больше времени. В это же время моя подруга сказала что он смотрит на меня, следит за мной и выдвинула предположение что я ему нравлюсь. Раньше я бы поверила, но многое изменилось. Я не верила. Я изменилась внешне, характером... Мне казалось что он просто общается со мной из сочувствия. У него брат страдает депрессией и может поэтому он так внимателен ко мне. Я не строила планы по поводу него и просто общалась. Чтобы вы понимали он симпатичный, состоятельный молодой человек и у него нет недостатка Во внимании поэтому я опять таки не понимала почему он со мной общается. Когда я заболела летом он приехал ко мне привёз фрукты и шоколад. Летом он иногда заезжал на мою работу и отвозил домой. Я поняла тогда что отношусь к нему особенно. До этого я не хотела отношений, но с ним мне захотелось встречаться. Осенью за мной начал ухаживать парень из Франции. Т.к. я переводчик я с ним немного побщалась, но не более. И потом общаясь с Максимом рассказала о французе, о том что по глупости начала общаться с ним и не знаю как теперь отвязаться от него. Также В разговоре упомянула что если мне парень признаётся он чаще вызывает у меня антипатию и то что мне сейчас важна карьера переводчика. В общем я никак не показую Максиму что он нравится мне. Он гордый и возможно если он не уверен что нравится девушке он не скажет ей о чувствах. Через некоторое время я услышала что он встречается, хотя некоторые говорят что это не так. В ноябре я простудилась и мы не виделись месяц. Я решила что нужно забывать его. Но он позвонил мне и приехал с тортом и кучей фруктов ко мне. Что меня удивило так это то что всегда уверенный он будто застесняля, замялся на пороге. После этого опять общаемся когда видимся, когда я избегаю его он все равно находит меня. Может ли парень просто жалеть, сочувствовать мне? Я боюсь показать свои чувства. Хотела сказать ему что я не понимаю его. Но не смогла.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте! Что мешает прояснить ситуацию между вами, непосредственно, с виновником Ваших душевных терзаний?:)
Дополнение от автора
Боюсь быть отвергнутой. Это покажет что я уязвима.
психолог онлайн
Здравствуйте!
У Вас прозвучала интересная ремарка - "Может ли парень просто жалеть, сочувствовать мне?"
А почему Вы предполагаете, что должны вызывать жалость у мужчины?
Я услышала в Вашем рассказе очень много неуверенности в своей женской идентичности.
Вам стоит разобраться с этим вопросом. Возможно, тогда Вам больше не придётся прятаться от собственных чувств.
С Рождеством Вас!
психолог онлайн
Скажите, а разве Вы не можете нравится парню просто так? Как девушка? Неужели это настолько нереальная ситуация, что Вы пытаетесь найти любые оправдания его действиям, отвергая вариант "Да, я ему действительно нравлюсь, потому что я могу нравится такому, как он". Тем более, что в жизни бывает так, что сначала явных чувств нет, но потом люди взрослеют, меняются и вдруг чувства появляются.
психолог онлайн
"Может ли парень просто жалеть, сочувствовать мне?" - Да, может. Может и жалеть, и сочувствовать, и поддерживать, и заботиться, и дружить, и получше узнавать, и любить, и нейтрально относиться и т.д. Теоретически возможно любое отношение к Вам парня. Как на самом деле он к Вам относится и какие чувства испытывает (если испытывает) - знает только он сам.
Если боитесь быть отвергнутой, то займитесь собой. Уделите внимание себе любимой дабы не отвергать, ценить саму себя, чтобы научиться справляться с болью отвержения, уметь себя утешить - походите на индивидуальную терапию. Я с радостью готова поддержать Вас в этом процессе.
психолог онлайн
Здравствуйте!
А зачем парню просто жалеть вас и сочувствовать именно вам? На сайте мы можем долго гадать как он к вам относится, но неоспоримым является факт заботы о вас. А вам очень тяжело распознавать сигналы от другого человека. Какая сложность конкретно у вас с этим связана понять сложно пока. Прошлая история с парнем с которым вы расстались не явилась главнм событием, которое запустило недоверие. Поскольку многие люди расходятся, но не все попадают в больницу из-за депрессии. Мы можем поработать над тем как строить отношения и как доверять людям. И над тем чего вы сама хотите. Поскольку парень вам этот нравится и вы его немного соблазняете рассказами о другом парне, но вам страшно рискнуть на новые отношения, а ведь никто не застрахован от того, что любые отношения могут закончиться.
консультация психолога
Может ли парень просто жалеть, сочувствовать мне?
- Вы играетесь с огнём. И можете потерять любовь.
Запомните. Парни никогда ничего не делают просто так.
Он в Вас влюблён, и давно. Вы ему дороги, и не безразличны.
Он нямало. Сам не сделает первый шаг. И Вы это видите. Он думает что он Вас просто друг, раз вы с ним советуетесь и рассказываете о бывших, нынешних, вот почему он боится сделать первый шаг.
Боится Вас потерять, как друга и как девушку.
Напишите ему сообщение о своих чувствах, и он ответит Вам взаимностью.