Как справиться с одиночеством?
Здравствуйте! Хочу попросить совета, как пережить одиночество. Недавно рассталась с парнем, он был у меня первый и единственный, его встретила в 20 лет. До этого влюблялась безответно, да и вообще с социумом не очень хорошая ситуация. В детстве общение еще в порядке было, а потом я изменилась, от такой меня люди отвернулись, я общалась в интернете, могла общаться еще, а сейчас уже почти не умею этого делать. Поэтому когда мои чувства оказались взаимными, долго не могла поверить. Может, из-за этого отношения и разрушились, потому что я была довольно требовательной. В итоге ушла сама, потому что стало вместе жить невыносимо. Мучает то, что, возможно, парень разлюбил меня именно из-за моего поведения. На стыке приближения нашего разрыва встретила другого, влюбилась, но этот человек оказался бабником, поэтому знаю, что от него ничего серьезного не дождусь... Теперь страдаю от одиночества, хочется тепла, ласки, понимания. Хочется видеть кого-то рядом, но не знаю, когда встречу снова кого-нибудь да и встречу ли вообще с моим умением и желанием общаться... Боюсь того, что было до моего первого парня: я была очень одинока и мучилась от этого. Сейчас чувствую то же самое. Как с этим справиться? Благодарю за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте!
Потому что Вы не на своём пути.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы, и встретите своего мужчину.

психолог онлайн
Юлия, здравствуйте! Чувство одиночества, пустоты, ненужности может произрастать из детства, когда Вы не получали достаточно любви, внимания, заботы, утешения, поддержки, чувствовали себя отвергнутой. Чтобы дополучить эту любовь Вы выбираете отношения, и когда отношения есть - Вы счастливы, а когда нет - снова проступает та зияющая дыра. По этой же причине - не насыщаемой пустоты - Вы становитесь требовательной. Но это не верный путь. Другие люди в принципе не смогут заполнить то, что разъедает Вас изнутри. Чтобы не зависеть от отношений в плане самоощущения себя счастливой нужно пройти курс терапии. Результатами терапии будут уверенность в себе, устойчивость, адекватная самооценка, умение говорить "нет" и защитить себя, улучшится отношение к самой себе, решатся внутренние противоречия, Вы научитесь любить себя, ценить, наполнять, радовать, слышать свои истинные потребности, желания и самостоятельно удовлетворять их, напитывать себя. Будьте готовы к длительному и увлекательному процессу знакомства с собой и исцеления своих травмированных частей. И тогда в любых отношениях Вам будет легче справиться с болью разлуки или расставания. Вы всегда найдёте чем наполнить своё одиночество.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля. Расставание это всегда нелегко. Это сложный период для любого человека, который нужно ПЕРЕЖИТЬ. Оглянитесь кругом, кто может поддержать Вас? Загляните внутрь себя - чем Вы сами можете себя поддержать?
П.с. одиночество может оказаться очень ресурсным, если отнестись к нему с интересом. Не убегайте от него, а загляните в свое одиночество, как в зеркало. Познакомьтесь с ним. Порой одиночество нам просто необходимо, чтобы лучше понять себя, свои желания; куда двигаться дальше. Удачи Вам! Верю, что Вы справитесь:)