Постоянное нет настроения
Здравствуйте, у меня такая проблема у меня как больше года нету настроение, меня часто предавали друзья, девушки постоянно бросали, на данный момент у меня даже нету друзей, я стал видеть мир в черно-белых тонах. Я вижу как наполнен мир грустью. Подскажите пожалуйста как мне выйти с этой грусти, с этого черно-белого мира?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
И все это начилось со скандалов дома Родители часто ругались, потом резка друзья предали, и все к одному частые нервные срывы, часто винил себя во все, и до сих пор виню! Мне (17 лет)

психолог онлайн
Когда у человека происходят тяжелые события (в вашей жизни это ссоры родителей, которые Вы переживали, предательство друзей…), ему важно «прожить» свои негативные чувства. «Прожить» чувства можно только в контакте с другим человеком, с которым есть открытые и доверительные отношения.
Если в вашей жизни таких людей нет, то и ваши чувства остаются внутри Вас непрожитыми, и накопилось их уже так много, что они начинают «переливать через край», заполняя весь окружающий мир негативными красками, грустью. Ваши чувства как бы «ищут повод выйти», чтобы стало легче.
Поэтому на вопрос «как мне выйти из этой грусти», я бы ответила, что Вам важно найти человека, с которым Вы смогли бы поделиться своими чувствами, «прожить» их. Это может быть близкий человек из вашего окружения (родственник, друг, сосед, преподаватель…), или психолог в вашем городе (возможно даже школьный или в социальной службе).