Вопрос об отношениях в трудной ситуации
Добрый вечер! Чтобы перейти к самому вопросу немного расскажу о своих отношениях. Встречаемся с парнем 3 с половиной года. Большую часть времени на расстоянии. Общаемся по телефону, редко в Скайпе. Иногда я к нему приезжаю. Мой молодой человек служит в армии на контракте. Наши с ним отношения строились на принципе "лучше горькая правда". До службы на контракте он служил на срочной службе. Я его ждала, жду и сейчас. Никто друг другу не изменял. Всегда говорили правду, если какие-то особи противоположного пола проявляли к обоим интерес. Я более ревнива, чем он. Это из-за репутации: я домашняя девушка, друзей почти нет, он первый парень. Он моя противоположность: гуляка, душа компании, от девушек отбоя нет. Из-за этого часто ссоримся. Хоть ревность и присутствовала у меня, то только для профилактики. Сейчас он снимает квартиру, в одной комнате живет он и 2 парня, в другой - две девушки. Мне это не нравится. Начинаю его подозревать. Он и так мне мало звонит, когда гуляет с друзьями (а это очень часто) не звонит, а теперь, когда дома, стала замечать, слышать, что он общается с ними, слышу их голоса и смех, а он тут же пытается и завязывает со мной общение. Мне нужно возмещать его отсутствие хотя бы разговорами, а теперь это вообще невозможно. Не знаю что с этим делать. Недавно он пошел на день рождение к очередной знакомой и сказал мне, что посидит часа 2 и поедет домой, потому что они едут в клуб, а меня он не хочет расстраивать этим. Я оценила это и не доставала его. На след 2 дня он пропал, взял трубку только раз и разговаривал очень холодно. Потом еще день отклонял трубку. После моей настырности все же принял звонок. Я сказала, что он бессовестный, сколько не звонил. Накричала на него, он ничего не объяснив сказал, что нужно расстаться. Захотев узнать причину он сказал, что он плохой человек, что он меня обманул. Он пошел тогда в клуб и наврал мне, что уже дома, хотя был там. И в этот же день случилась беда - его арестовали и теперь он ждет суд. Он не просил прощения и теперь общается со мной очень холодно и равнодушно. Говорит не хочет мне портить жизнь, что не достоин меня. Я простила его без извинений, сказала, что не хочу с ним расставаться. Пока мы вместе. Его беду он со мной не обсуждает, не слушает ничего, что я ему говорю, зато его сожительницы поддерживают, беспокоятся. Мою помощь и заботу он категорически не принимает. Им рассказал все подробности, мне практически ничего. Пообщаться с психологом лично нет возможности. Прошу, помогите мне здесь...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Людмила Леонидовна Лукьянчук
Здравствуйте, Татьяна. В чем именно Вам нужна помощь?
Дополнение от автора
Мне стоит его ревновать? Как сделать, чтоб он не общался с ними?
У него трудности сейчас из-за проблем с законом. Как поддержать его, сделать чтоб он доверился мне и принял мою помощь, чтоб не пал духом и не отвергал меня? Люблю его, не хочу потерять. Боюсь равнодушия с его стороны..
психолог онлайн
По-моему, Вы итак делаете все возможное. Сказали о своих чувствах и желании поддержать. Отношения это ответственность двоих. Вы можете делать свою часть, но другие 50% ложаться на Вашего молодого человека. Это что-то про наши ограничения. Мы можем делать многое для другого, но в итоге так и не добиться его расположения.
Вы умничка. Продолжайте поддерживать своего парня, как Вы это и делаете. И не забывайте про себя. Вам сейчас тоже приходиться не легко. Кто бы сейчас мог поддержать Вас?
консультация психолога
На самом деле Вы молоды, хотите больше просторности больше свободы больше реализации своих амбиций и целей в жизни.
Вы растёте, конфликты неизбежны.
Нужно больше уважать ценить беречь. А это сложно.
Нужно уважать личностное пространство другого, и не ревновать. А это больно.
Ну нужно не сидеть и кого то ждать. А нужно реализовывать внутренний потенциал, и быть с человек, живя с ним со существуя параллельно, но пересекаясь (не наступаю на свободу индивидуальность и личностное пространство).
Дополнение от автора
Екатерина, спасибо за ответ и за добрые слова!)
Я говорю ему, что верю в то, что он выкрутится с беды.P.S.: летом уже этого года мы, наконец-то, планировали съехаться и все было бы по плану, если бы не эта беда( Теперь он сказал, что мой приезд к нему откладывается на неопределенный срок. Говорю ему, что и это мы вместе перенесем, но он пал духом твердит только одно, что нам нужно расстаться, что недостоин меня, что он плохой человек и мне нужен другой, что не поменяется уже никогда. Но при этом твердит, что все так же сильно любит меня и хочет быть со мной, жить вместе в будущем...
К сожалению, сейчас с этими проблемами я одна. Родителям я не могу сказать об этом, потому что они только начинают привыкать к мысли, что он мой человек, их эта новость приведет в шок (до этого у них было плохое впечатление о моем молодом человеке). Подруг у меня нету. Только одна, с которой я только начала недавно налаживать отношения, у нее и самой проблемы в отношениях, не хочу отпугнуть ее просьбами о поддержке.
Дополнение от автора
Спасибо, Артур, за ответ и положительный отзыв о нас!)
Согласна с вами, что конфликты неизбежны.
Они были и будут. Просто я пытаюсь измениться, мне тяжело, стараюсь не пилить его, не устраивать допросы, принимать то, что мне не нравится. Дело в том, что он, начинает вспоминать все, что было ранее и уверен, что я всегда такой буду. Получилось так, что я показала свою реакцию на ситуацию однажды и теперь поступая по другому он не видит изменений. Такое ощущение, что сама себе навредила. Чувствую себя виноватой...
А по поводу ревности: последний раз, когда приехала к нему не хотела вступать в интимные отношения, потому что лечилась по женски. Но все же так произошло, но он не остался доволен, считая, что я не проявляю первой инициативу и он чувствует себя грубо говоря насильником. Что в этот раз, что в прошлый мой приезд, простите за откровенность, я не захотела делать ему минет. Это его видно сильно задело и перед моим отъездом мы сильно поссорились, потому что он сказал, что возможно будет мне изменять теперь и пригрозил, что если я не буду делать это, ему сделает это другая девушка.
И сегодня так произошло, что наш разговор закрутился и он не стал отрицать, что его сожительницы могут ему помочь в интимном плане. И не только они. Я не знаю как быть...