Запуталась в себе
У меня такая проблема, встречаемся с парнем 1,5 и отношения с каждым днем становятся только хуже, я понимаю что больше не хочу с ним быть, а уйти от него не могу. Началось все с того что мы очень сильно поругались и он мне дал пощечину, хотя знал что если тронет пальцем потеряет меня. Я собрала вещи и ушла. Прошло несколько дней он обьявился чуть не в ногах валялся, доставал меня извенялся и я простила. Но потом я поняла как только я увидела как он унижается мне перехотелось с ним быть, чувства уже не те, но жалость взяла вверх не могу его оставить. Он любит а я вот не знаю. Начинаю думать о других мужчинах, с ним живет его друг, он мне всегда нравился, но сейчас я ловлю себя на мысли что мне хочется быть с ним. Но это врятли случится потому что это его друг и у него есть девушка. И от этого мне плохо. Мне хочется все это оставить и уйти но я не могу и не знаю как мне отпустить все это.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Диана. А за, что держитесь в этих отношениях? Если уйдете от него, то как изменится Ваша жизнь?
психолог онлайн
Диана, наверное сложно разрывать отношения, в которых было что-то хорошее, тёплое, были чувства... Это правда, сложно.
А как Вам то, что мужчина поднял руку на женщину? Ударил Вас?
Интуитивно Вы приняли решение уйти от него. Что же сейчас держит?
Чувства? Какие?
Оставаясь в отношениях с мужчиной, который точно может ударить женщину, чего Вы ожидаете в будущем от него?
Готовы ли принимать его таким - агрессивным, а потом раскающимся, и снова агрессивным...
Как Вы себя чувствуете в этом?
Прислушайтесь к себе, отвечая на эти вопросы.
Только Вы знаете ответы на них, и только Вы сможете поичть верное для себя решение.
А нужна будет поддержка - обращайтесь.
Дополнение от автора
Я вчера вечером решилась разорвать эти отношения, мы встретились и я его увидела и не смогла ничего сказать. Просто когда он дал мне пощечину я точно знала что я уйду. И представляла свою дальнейшую жизнь без него. Но потом когда он обьявился, начал задаривать подарками, стараться чтоб у меня все было, я не могла не простить, тут и чувство жалости сыграло свою роль, я видела в каком он состоянии. Простила, но в душе очень гадко вроде бы все как раньше отношения нормальные, но у меня совсем не те чувства, и от этого очень тяжело говорить что и я тебя очень сильно люблю.
Дополнение от автора
консультация психолога
я понимаю что больше не хочу с ним быть, а уйти от него не могу.
- Вы живёте не в 18 веке.
Захотите уйдёте.
А цеплять Вам в этих отношениях не за что.
Так как нет уважения - нет любви.
Дополнение от автора
Может вы и правы, но есть привязанность, привычка, от которой сложно отвыкнуть.
консультация психолога
Если человек с этими элементами как привычка, привязанность и т.д. не справляется сам. Он идёт к родителям, к подругам и прочее.
И если они не помогают. Тогда уже обращаются к психологам. Конечно же лучше, когда человек сразу обращается к психологу.
психолог онлайн
Диана, давайте развернем ситуацию в направлении которое задали вы сами. Когда вы не говорите ему "досвидания" вы это делаете не из жалости к нему, а из жалости к себе или страха о себе. Потому как именно вы окажитесь с пощечиной и без парня и именно вы разорвете отношения в которых было что-то "хорошее". Именно вы останетесь одна. Не позволяет вам сказать пока внутреннее сомнение, что возможно вы в чем-то виноваты и реальная выгода от того "чтоб у меня все было", поскольку если бы это было не так, то вы разорвали бы отношения сразу после пощечины. В туже самую минуту. Вам 18 лет и в свои 18 вы получили первую пощечину. А сколько вы еще сможете выдержать пока не поймете, что нужно делать?