страх
у менепостійний страх я не можу розслабитись щось заболить або присниться здається ща зараз втрачу свідомість або станеться щось непоправне з рідними від цього постійнй пульс в районі сонячного сплитіння
--
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Добрий день. Тривожного розладу можна позбутися за допомогою психотерапі. Звертайтесь, будемо допомогати.
консультация психолога
Пробуйте это (эти инструменты помогут Вам, своими руками изменить качество своей жизни) -
Медитируйте! Это прекрасное естественное природное явление, которое никогда не сможет быть изучено наукой.
Это волшебный покой и релаксация, которое даёт невероятные результаты.
Начните с 15 минут, утром и вечером. Когда Вы просыпаетесь, медитируйте сразу после пробуждения, а так-же за пару часов до сна вечером.
Так же старайтесь выходить на утреннюю и вечернюю прогулку (15 минут), перед медитацией, и делать пробежку перед медитацией (любое кардио бег, велосипед, плавание, скакалка и прочее), эффективность и польза после всего этого “кардио + медитация” будет в разы лучше!
Ну и конечно же Йога! Излюбленное занятие лучших фитнес тренеров США, и всех звёзд Голливуда.
Всё будет хорошо. Результаты придут, а именно - покой, умиротворение, осознанность, ясность, блаженство, состояния счастья, радости, праздности.
психолог онлайн
Здравствуйте. То как вы описываете свой страх похоже на панические атаки. Вы слишком мало описали ситуацию и для помощи нужны очные консультации. Психоанализ помогает в случае описанных расстройств. Можете попробовать.