Отношения после дружбы
Здравствуйте!У меня есть друг,знакомы около 10лет,симпатия и с моей и с его стороны всегда была,но раньше в его присутствии я себя чувствовала как-то скованно.Пару лет мы не виделись,а теперь встретились и начали общаться снова.Я понимаю,что эти встречи должны уже перейти к близким отношениям или вообще закончиться,но что-то останавливает.Боюсь,что уже букетного периода с ним не будет потому,что он меня давно знает,а я этого хочу.Хочу что бы дарили цветы,водили в кино...Какой прогноз у таких отношений?Как правильно с ним поговорить и выяснить его отношение ко мне?Я в разводе,он в процессе развода.Не хочу быть просто его утешением от проблем после развода.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Вы друзья.
Если мужчина добавляет кого либо из женщин в друзья, то он уже не сможет себя переселить и "влюбиться" в подругу.
У Вас могут быть интимные отношения, но не продолжительные.

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
Вы находитесь в отношениях с мужчиной, вас эти отношения уже не устраивают, вы хотите, чтобы они изменились.
Вы спрашиваете, как правильно поговорить и выяснить его отношение. Для этого нужно самой понимать своё отношение и то, что вы хотите от человека. И нужно уметь это объяснить партнёру. Тогда, возможно, он вам ответит, если, конечно, сам понимает чего хочет.
психолог онлайн
Катя, у Вас есть определенные ожидания, что все это должно перерасти во что-то большее, но, насколько это подтверждается в реальности – не понятно.
Нет стандартных ответов про «такие» (как и любые другие) отношения, нет «прогнозов».
Мужчина, как и Вы, может только делать вид, что считает это дружбой, на самом деле испытывая симпатию.
А может на самом деле считать Вас другом и не более.
Или может хотеть получить «секс по дружбе», без продолжения.
Нет смысла гадать.
Что думает и чувствует мужчина можно узнать только у него.
Говорит ли он сам об этом?
Говорите ли Вы ему о том, чего Вы хотите?