Попытка адаптироваться (и найти себя) в социуме.
Мне почти 29 лет. Последние 2,5 года я провел в духовных поисках себя. Меня ничего не интересовало, кроме попытки выхода из экзистинциального кризиса с помощью философии, религии, классической музыки, живописи и т.д. Люди для меня никогда толком ничего не значили. Мать умерла в раннем детстве, с отцом отношения не сложилились. Все потенциальные друзья улетучились. Я не пью, не курю и меня интересовали только встречи типа тет-а-тет а не толпой, как собираеться большинство. Я пытался даже не то что смириться с этими условиями но даже искать в этом отраду. Я всегда ненавидил толпу, для меня большинство всегда было противным. Я разделил мир строго на материальный, капиталистический и духовный (к которому я собственно и стремился)...
И вот, буквально 2 недели назад произошло неожиданное. Вся та пелена, те тараканы как будто куда то пропали. Я больше не стал заморачиваться тем, насколько несовершенен этот мир, я больше не живу одной ненавистью к нему. Я понял, что хочу быть где-то и кому-то (в плане личной жизни) полезным, чтобы мои усилия ценили. Я не хочу больше жить так в одиночестве и понимаю что жить с прошлым "мировоззрением" больше не смогу, оно больше не действует, его можно выкинуть в мусорник как ненужную вещь.
И все казалось бы, хорошо. есть основание для того чтобы начать жить, как хочеться. Но есть пару "но".
1. Я чувствую себя как какой-то заключенный который вышел на свободу после продолжительного срока. Мне нужна повторная социализация, ведь конечно, с прошлыми знакомыми/друзьями пытаться восстановить связи уже нецелесообразно как-то. У них сложилось давно соответсвующее мнение обо мне. Интересов особых нет, а это еще больше угнетает. Да, у меня есть работа и мелкие достижения в ней, но она мне не интересна и я планирую кардинально поменять профориентацию (где хоть и зарабатывать смогу в разы меньше, но за то оно мне больше нравиться будет). Возможно там, в вузе а потом и на работе и познакомлюсь с кем то, но это возможно, и это еще далеко не скоро.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
2. Собственно попытка решить 1й пункт, но опять же таки, тут всплывают свои недостатки. Как я уже описал, мне хотелось бы не только в личной жизни куда то себя девать после рабочего времени (читайте - убегать от своего жалкого бытьия), но так же приносить пользу каким то своим людям. И хоть у меня сложилось расплывчатое понимание семьи, я уверен что хотел бы по крайней мере попытаться проявить себя там. Любить я умею, дорожить своими так же (ведь мне так не хватало этого в детсвте). Для этого я вижу один выход - попытаться "испытать удачу" на сайте знакомств. Но тут есть свои "но".
Моя самооценка мне мешает сделать это. Я никогда не знакомился с девушками по своей инициативе. Я почти на 100% уверен что если девушка узнает что я а) из неблагополучной семьи; б) абсолютно без друзей и знакомых; в) наихудшее - я стараюсь как можно меньше заниматься сексом изза состояния здоровья (писать много не буду, но если вкратце - после секса чувствую на след. день слабость, усталость, голова варенная и т.д. Это хроническое и не лечиться)... тогда шансы попытатся построить отношения тут же потерпят крах. Да, я к своему 29-летию уже почти насобирал на 1-комнатную квартиру. Без машины. Не пью, не курю... но на этом мои преимущества пожалуй заканчиваються. Я туплю во многих бытовых вопросах (возможно изза отсутсвия интереса к ним), немного невнимательный, неуверенный (в себе тоже), домосед.
Я долгое время для себя держал закрытым вопрос о женщинах (в 1ю очередь изза проблемы с половой жизнью). Сейчас я наверное просто стал не заморачиваться пока проблема не предстала явно перед лицом. Все таки возможно найдеться человек которого очень умеренная половая жизнь может устроить. Попытка не пытка. Но как уже упомянул раньше, не в 1-м сексе дело.
Собственно, получаеться, все что мне нужно, либо повысить самооценку и начать знакомиться, либо изза своего действительно трагического, отталкивающего и обреченного положения смириться и научиться жить в одиночестве...
консультация психолога
Мы с Вами очень близки.
Психологи не так сильны в Ваших происках.
Пишите мне. Обсудим.

психолог онлайн
Здравствуйте, Виталий!
Есть еще и третий вариант - конечно, не такой простой, но если его совместить с одновременным повышением уверенности в себе и поиском подходящей Вам девушки, то вполне выполнимый - обратиться к сексологу и разрешить свои сексуальные проблемы.
Потому что, согласитесь, достаточно сложно будет искать девушку, которая априори не интересуется сексом. Вы просто можете тем самым изначально заложить в зарождающиеся отношения очень большую проблему в будущем.
Дополнение от автора
Ирина, спасибо за ваш ответ. Я не имел ввиду кандидаток которые вообще не интересуються сексом. Скорее тех, у которых слабая половая конституция (их удовлетворит раз в 1,5-2 недели).
на счет сексолога - спасибо за совет. Я правда ума не приложу, чем мне там помогут... возможно разве что употребление определенных лекарств, корые хоть как то бы подавляли появление моих симптомов...Как знать...
психолог онлайн
В теории, да, такие женщины существуют. Вот только каков агоритм их поиска? К тому же женская сексуальность - это очень интересная вещь - зависит и от рождения детей, и растёт с возрастом...
Не хочу Вас пугать - просто Вы так решительно настроены и Вам стоит учесть все "элементы" пазла, который собираетесь сложить.
Дополнение от автора
Ирина, Решительно настроен, видимо просто потому что все-таки плохо знаю женщин). И соответсвенно, от вас, как от женщины, для меня было очень полезно получить совет в этой области и пролить там свет. Спасибо вам большое.
консультация психолога
У Вас просто происходит переоценка ценностей и сейчас Вы хотите ценить то, на что раньше особого внимания не обращали, а именно, -это, скорее всего, ценности отношений, ценности семьи и ценности дела жизни, Миссии, чем бы Вы хотели заниматься профессионально. Это, как будто вчерашний Вы - Вас больше не устраивает. Осознание своего эмоционального состояния - уже полдела, значит, Вы знаете, чего хотите. Это очень важно.Осталось только начинать двигаться выбранной дорогой. И еще. Вам кажется, что какие-то личные особенности Вам будут мешать. Поверьте, что это второстепенное. Даже если придаете слишком большое внимание уверенности, считая себя неуверенным человеком, то, если педалировать эту черту, то она может превратиться в свою противоположность, не ценимую окружающими. Уж постарайтесь быть самим собой, каким бы Вы не были, не останавливаясь в развитии. А нужные качества и так сформируются в зависимости от того, каким Вы делом будете заниматься и какие люди Вас будут окружать.Переделывать себя - неблагодарное занятие и пусть принимают таким, как есть. Говорят же: "будь собой и другим позволь быть другими". Соглашусь только с тем, что нужно выйти из "гавани затворничества".Ничего хорошего в этом нет. Интравертированность у многих людей не стабильна и проявляется по обстоятельствам. В какие-то особенные периоды жизни люди тянутся друг к другу, превращаясь хоть и на время в типичных"экстравертов". Все эти типологии условны.
психолог онлайн
Зжравствуйте.
Для того, чтобы вам ответить важно понимать что произощло в вашей жизни 2 недели назад?? Из-за чего происходит кардинальное изменение вашего мировозрения?
Этот толчек к людям очень интересен и для вас думаю полезен. Но спешить с социализацией нужно медленно. Поскольку это как человек который долго голодал и перед ним поставить стол с едой. Может организму стать плохо.
Девушку такую, как вы описывали найти вполне реально. Просто не спшите и прислушивайтесь к чувствам. К специалисту по секс
уальному здоровью всеже нужно обратиться, может вам помогут чувствовать себя лучше.
С социализацией - нужно искать себе подобных. Таких людей, которые разделяют ваши интересы и увлечения. С некоторыми из них вам удастся построить дружеские отношения. Главное - не спешить.
психолог онлайн
Виталий, Вы прошли непростой путь и уже имеете опыт того, что «вдруг» (хотя чаще всего это совсем не «вдруг») может все измениться.
Поэтому, думаю, Вы можете предположить, что и ваша прежняя «система координат» сейчас может оказаться не совсем соответствующей теперешнему вашему состоянию.
Например, ваши опасения относительно старых знакомых: тот Виталий, который существует сейчас, как раз может быть намного больше интересен знакомым из «прошлой жизни», чем тот, которого они знали раньше.
При этом важно скорее не это, а то, кто из вашей «прошлой жизни» был бы Вам интересен сейчас? Хотели бы Вы наладить общение с кем-то из них?
Если да, то есть ли что-то, что Вам мешает?
Согласна, что новый путь в профессиональной сфере может принести много новых интересных знакомств.
Что касается девушек и секса. Конечно, можно искать девушку по силе половой конституции, хотя, если Вас «накроют» настоящие чувства, то эта характеристика вероятнее всего отойдет на второй план.
К сексологу обратиться можно, но есть у меня предположение, что не найдет он патологии в вашем мужском здоровье и отправит Вас решать этот вопрос к психологу. Тут можно предположить некую защитную реакцию организма, связанную с темой секса.
И еще. Важно не то, из благополучной ли семьи человек, а то, что он делает с этим своим опытом в своей взрослой жизни. Лично у меня вызывают уважение люди, которые стараются анализировать и строить свою жизнь, несмотря на тяжелые условия детства.
Вполне закономерно, что человек, взгляды которого изменились, нуждается во времени и силах, чтобы «подтянуть» под это «оставшиеся моменты». Поэтому хочется Вам пожелать не отчаиваться, дать себе время, не тратить силы на излишнюю самокритику, и продолжить свой Путь изменений.