немогу разобраться
Мне 15 лет,скоро 16.Три месяца назад познакомилась с одним пацаном в интернете.Ему 20 лет.Общаемся очень хорошо.Через 2 недели знакомства позвал гулять,я согласилась.Погуляли отлично,потом я познакомила его со своими друзьями.Все поддерживает меня,никогда не дает мне грустить.Месяц назад,сказал что я ему нравлюсь.А я понятия не имею нравится ли он мне....Сейчас снова зовет гулять,а я ищу всякие отмазки..Я почему-то побаиваюсь с ним гулять..Почему так??Мы же хорошо общаемся?Почему я не хочу с ним гулять?
И еще...
Год назад познакомилась с одним пацаном на улице,он старше меня на один месяц.Он мне сильно понравился.С ним толком не общалась,стесняюсь.Он знал о том,что он мне нравится,и ему как-то пофигу было.Мне он еще где-то месяц нравился,но потом я забила на него.2 месяца назад он начал мне писать в интернете,разговаривал со мной на улице.Потом предложил погулять,я согласилась.Погуляли тоже отлично.Он часто прикалывался надо мной при всех друзьях...Было очень обидно.Сейчас с ним почти не общаемся.Но я всегда готова с ним пойти погулять.Я никогда на него не обижалась(хотя было оченньььь обидно).
Почему я всегда готова погулять с этим человеком?почему я на него не обижаюсь?почему так?
И я не могу разобраться,кто мне больше нраваится.....вроде оба нравятся,а вроде никто...
Помогите,что мне делать дальше??....
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Будьте с тем кто Вам нравиться. Это самое главное.

психолог онлайн
Здравствуйте. Ну по тому, что вы сравниваете эти отношения с двумя людьми, в одних из которых вы чувствуете обиду (но не проявляете), а в других просто ничего не чувствуете (или не знаете - что). То конечно можно предположить, что вы конечно чувствуете обиду и желание как-то отреагировать и перенося это в другие отношения - своего рода мстите за себя. Ведь в первых отношениях, которые вы описали - вы более свободны, поскольку больше заинтересованны в вас, нежели вы в нем. Во вторых - наоборот - вы заинтересованы. И поэтому вам сложнее показать свои истинные чувства и реакции. А вообще все может быть намного глубже, и наверное важно разобраться со своими чувствами и отношениями, как таковыми. Не важно к тому или иному, как вы говорите - пацану. А уж прошу прощение, заведомо не будучи в курсе вашего привычного языкового стиля. Однако - пацан все же звучит несколько пренебрежительно и дистантно. Возможно имеют место общие сложности с уважением и проявлением чувств. может быть вы нуждаетесь в позитивных чувствах, но вам почему-то сложно получать или отдавать