Проблемы с мужем из-за свекрови
Добрый день!
У нас с мужем проблемы из-за свекровью. Продолжается это с начала наших отношений. Сначала он сказал, что не стоит мне его больного навещать, т.к. это шокирует его маму. Наше знакомство с ней переносилось 2 раза, один раз сказала, что болеет, а как потом оказалось к ней пришла в подруга с бутылкой водки. С моими родителями тоже 3 раза переносила встречу, в последний момент, когда уже все готово к ее приезду. Перед свадьбой распустила слух, что я беременна, звонил отец мужа, они в разводе, и спрашивал так ли это, ему друзья сказали. Со свадьбой помогать отказалась, даже советом, сказала, что могу поприсутствовать. Квартиру купили, на счет помощи с ремонтом сказала, что я же устаю, ничего помогать не буду. Мы с моей мамой вдвоем весь ремонт сделали, я как раз из дома работала, вот и разрывалась. Много чего было. Я плакала, после 1.5 года такого начала уже и ему говорить, что мне обидно. Ей же никогда и слова плохого не сказала. Всегда приезжала в гости улыбалась, не с пустыми руками. Я думаю, что негатив с ее стороны из-за денег. И я, и муж зарабатываем хорошо, но до свадьбы он был на моем обеспечении, т.к. все деньги отдавал ей и брату, которому было 25 лет, там еще и большие долги за квартиру. Я все понимала, но перед свадьбой мне уже такой расклад не понравился. Тут нужно кольца покупать, свадьбу не хотела, решили на море поехать, и получалось, что все за мой счет, хотя на свадьбе настаивал он. Вот я и присекла поток денег туда. Вот тогда она и начала настраивать его против меня. И вот на ее юбилее, был тост: "За семью, но Настя не наша семья". Муж никак не отреагировал на это. Да и потом рассказывали мне его братья, что он уйдет от меня и т.д. После этого у меня дома истерика, очередная ссора с мужем. Моя мама с ней встретилась, высказала все, защитила меня. И после того мы не общались. Я мужу не запрещала с ней общаться, лишь бы уже меня не трогали, хотя мне было обидно, что он общается как и не бывало. Хотя она с ним холодна, даже на его операцию не приехала и не проведала. Я сейчас беременна. Не так давно он ездил и она начала передавать фрукты. Я просила ничего не брать для меня. Он обещал мне, что больше не будет, и вот в очередной раз он боится обидеть отказом ее и делает то, что обещал не делать. Он не боится расстроить меня, никогда не защищает перед ней. Для меня это предательство. Он бережет ее чувства, но не мои, даже не смотря на то, что мои истерики могут навредить нашему малышу. Как жить с ним дальше, как себя с ним вести?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Настя, доброго дня! Конечно, очень обидно слышать такие слова и я Вам сочувствую. Тем не менее, факт остается фактом - Вы жена своего мужа, и два рода объединились через вашу семью. Попробуйте относиться к свекрови как к человеку, который имеет право на свое мнение, даже если оно Вам не нравится/не подходит/не устраивает. И всегда оставайтесь при своем мнении, со своей уверенностью в себе и в своем муже. Примите на себя ответственность, что это же Ваш выбор и решение - выйти замуж за человека, который не защищает Вас перед мамой. Ведь Вы и раньше видели эту его часть, но предпочитали не замечать. Вы можете говорить мужу о своем желании защиты, но легко и без упрека. Можете каждый раз выражать сожаление, грустить, что он снова не защитил Вас. Но не давить. Вы имеете право на свои чувства. Возможно, через какое-то время так и будет - он начнет Вас защищать. А пока что у вас конкурентная борьба со свекровью за её сына. Но выбор внутри себя должен сделать Ваш муж. У него тоже есть право на свои страхи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя.
Вы уделяете много времени и энергии отношениям со свекровью. Она для вас оказалась очень важным человеком. Даже важнее чем муж.
Интересно, почему вы придаёте ей настолько большое значение?
Расскажите, где вы с мужем живёте? Есть ли у вас собственная квартира? Кто в вашей семье "главный"?
консультация психолога
Маменькин сын? Вы это не измените. Это может изменить только сам мужчина.