знакомство
В соц сетях познакомилась с мужчиной , он представился психологом , совершенно не знаю как с ним себя вести .Когда он это сказал у меня появилось желание закрыться сразу и не быть самой собою. Кажется что каждое мое слово он будет анализировать .Посоветуйте что делать как и быть .
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 0 из 1
консультация психолога
Зависит что Вы хотите от отношений?
Что вы знаете о психологах? Психологи работают только со здоровыми людьми.
Психолог такой же человек и все другие. Он может легко отодвигать свою профессию и общаться с Вами независимо от своей квалификации, то есть на равных.
Дополнение от автора
Спасибо Артур , Что я знаю ? что все психологи манипуляторы я знаю .И что наверняка манипулируют людьми в своих целях.
консультация психолога
Наталия Горская
Добрый день, Светлана.
Судя по всему, мужчина-психолог Вас заинтересовал, раз Вы решили поднять эту тему здесь.
Ваша реакция, "закрыться", достаточно распространенное желание на знакомство с психологом. Чаще всего это происходит от незнания и отсутствия опыта общения с психологами. А человек так устроен, что недостающею информацию мы замещаем своими проекциями и представлениями о том как бы это могло быть (он видит меня на сквозь и т.д.).
Из своего опыта могу сказать,что лучше всего получаются те отношения, где со мной общаются не как с психологом. Когда об этом забывают, не обращают внимания и т.д.
Общайтесь с людьми, а не с их титулами.
Дополнение от автора
спасибо Владимир за развернутость ответа . буду знать .

психолог онлайн
Наверное, психологи бывают разные и манипуляторы встречаются среди психологов наверное в том же соотношении, как и в других профессиях, а то и реже)) Психолог - человек, который выбрал своей профессией, прежде всего, помогать людям в: разрешении внутренних и внешних конфликтов, облегчении душевных страданий и переживаний, налаживании отношений, улучшении материального благополучия, обнаружении и исцелении причин психосоматических заболеваний, личностном и духовном развитии, изменении жизни к лучшему. К психологу обращаются за поддержкой, дополнительной возможностью справиться с тем, что происходит или найти выход из сложившейся ситуации, когда своих ресурсов (знаний, умений, навыков, сил) не хватает. Чтобы обнаружить скрытые бессознательные программы и убеждения, которые мешают в достижении целей, воплощении задуманного. Мы помогаем клиентам разобраться в себе и найти ответы на волнующие вопросы и т.д.
Психологическая помощь направлена во благо клиенту, тогда как манипуляция - одна из форм агрессии. Как видите, это два разных вектора. В отношениях с близкими мы, прежде всего, живые люди, женщины и мужчины, каждый со своим характером и темпераментом, достоинствами и недостатками, набором личностных качеств. Мы тоже хотим любить и быть любимыми, строить отношения, создавать крепкие, дружные семьи, жить наполненной и счастливой жизнью))
психолог онлайн
Светлана, возникшее желание закрыться скорее имеет под собой почву именно внутри Вас, а не в профессии «психолог».
Возможно, Вы не готовы быть Собой в отношениях, тогда предположение о том, что Вас будут «анализировать», может вести к выводам типа «и тогда он увидит, что я …(совсем не такая, какой стараюсь показаться)».