возможно ли построить гармоничные отношения?
Здравствуйте ,хочу спросить ,благодарю за ответы.
Могут ли из этого получится крепкие отношения ?
Мужчина только недавно ( по времени) разошелся с женщиной и уже утверждает что простил её и отпустил, хоть и упоминает в разговорах.Даже несколько раз сравнивал меня с ней.. Любви пока нету, есть симпатия. Но готов ли он к отношениям? или только на словах.. не могу понять.
А ещё человек не готов к семье,не достаточно зрелый(и по возрасту на год младше) в отличии от меня.. но есть много общего.. стоит ли продолжать такое общение? или только время потрачу зря.. ?
Этот человек подходит мне на эмоциональном, чувственном и интеллектуальном уровнях,есть общие интересы,цели, взгляды на жизнь -это притягивает. В своей симпатии он уже признался..
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Мужчина только недавно ( по времени) разошелся с женщиной и уже утверждает что простил её и отпустил, хоть и упоминает в разговорах.Даже несколько раз сравнивал меня с ней..
- Что бы человеку отойти от предыдущих отношений и нормально начать новые, у каждого время индивидуальное, но как правило от полу года до пару лет.
Если человек сходиться сразу, в новых отношениях могут происходить серьёзные конфликты.

психолог онлайн
Валентина, что значит "разошелся"? Он был женат? Сколько длились их отношения? Может ему нужны новые отношения сразу, чтобы переключиться, не прожив все чувства, связанные с расставанием? В таком случае новые отношения могут быть средством защиты от встречи с собственными чувствами - болью, грустью...
Если Вы и потратите время, то приобретёте какой-то опыт.
консультация психолога
Я попробую резюмировать.
1. Никто, кроме конкретно этого человека, не знает что он к Вам чувствует.
2. Есть Ваша тревога по поводу будущего Ваших отношений. Это нормальное состояние, когда человек не безразличен - переживать про то, как сложатся ваши отношения.
3. Из того, что я вижу, у Вас много общего, Вам интересно с этим мужчиной, он Вам нравится. Что мешает дать шанс этим отношениям?
4. Да Вы можете потратить время впустую? Но точно так же Вы можете потратить время впустую оставаясь одной. Согласен, это не так больно, но это и не так прекрасно, как возможность найти своего человека. Здесь нужно взвешивать риски.
И последнее. Вы сейчас колеблетесь в равной степени между выбором "дать шанс отношениям" или "не давать" в равной степени. Или же у Вас есть предпочтение и Вы хотите найти здесь подкрепление для него?