Как мне объяснить сыну, как девушка ведет себя если любит парня?
Мой старший сын живет отдельно с девушкой уже 4 года, не расписаны.Они очень редко приезжают к нам в гости и вот на выходных еле уговорила приехать к нам, да забрали его на машине...И вот когда он снял обувь, у него оказались носки разного цвета... Я сначала молчала,но перед его уходом сказала, что девушка должна следить за парнем с которым она собирается жить. При всем что я и муж аккуратные и приучали т.е содержали его вещи в порядке как нижнее белье так и носки и все остальное...А сейчас его все равно какие у него носки...а мне очень больно! За все это время,что они живут вместе , мы один раз только попали к ней на день рождения...а стол накрыть не умеет...в квартире бардак постоянный,завели собаку...есть игрушка. При всем она не работает,уже 2 года ходит по собеседованиям, она умная, а все "бараны" ее словами... Я попыталась сыну сказать,что пусть на собеседовании волосы собирает в хвост(они у нее до попы)на, что он мне сказал, что я ерунду говорю. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 50

психолог онлайн
Наталия Горская
Magda, здравствуйте.
Ужасно больно читать такие посты как ваш. У вас ведь уже взрослый сын, который регулярно занимается сексом и живет с другой женщиной и помощи видимо и советов у вас не просит. Позвольте вам сказать,что вы потому так редко появляетесь в их жизни, что до сих пор контролируете жизнь сына. Это его дело какие носки одевать и с кем жить.
Вы правда считаете, что женщина должна следить замужчиной как за маленьким и неумным ребенком?
Сын уже давно не ваш мужчина, как бы больно от этого факта вам не было.
психолог онлайн
« я и муж аккуратные и приучали т.е СОДЕРЖАЛИ ЕГО ВЕЩИ В ПОРЯДКЕ как нижнее белье так и носки и все остальное» -
Сыну и раньше было все равно, т.к. Вы за него «содержали его вещи в порядке». Он не приучен сам следить за этим. А девушка не обязана следить за тем, какие носки подбирает ваш сын, ведь он уже не ребенок, который нуждается в такой помощи.
Возможно, она не такая хозяйка, как Вам бы хотелось, но это девушка, которую выбрал ваш сын, значит ему с ней хорошо. Важно просто принять его выбор. Никто не знает, останется ли он с ней на всю жизнь, или найдет другую, которая тоже чем-то может не нравиться. Возможно, ваш муж тоже чем-то не нравился вашей маме, или Вы – его маме. Но вы выбрали друг друга, и именно вам жить с недостатками и достоинствами друг друга.
А советы про прическу – ваш сын и его девушка, как более молодое поколение, конечно же имеют свои взгляды на внешность. Конечно, не все их взгляды Вам будут понятны или приятны, но это их жизнь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Магда.
Сочувствую вам. Ваша с мужем семья переживает кризис "опустевшего гнезда. Это трудный период в жизни семьи и каждого из супругов. Вы можете продолжать " воспитывать" детей а можете находить новые смыслы в жизни.
консультация психолога
И Ваш сын прав.
Какое отношение имеет цвет носков к счастью?
Какая длинна волос имеет отношение к работе?
Зачем Вы со своим "уставом" лезете в личную жизнь другой семьи?
Даже если они будут жить как бомжи и от того буду счастливы, пусть живут!
Главное что бы были счастливы.
Живите в согласии с собой, так как Вам хочется В ВАШЕЙ семье.
Не лезьте в семью сына, если не хотите что бы они ещё дальше отдалились от Вас.
Вы не видите корень причины того почему с Вами молодые люди хотят видеться реже.
Потому что от Вас не исходит ни доверия, ни принятия, ни понимания, ни поддержки - ничего.