Как это изменить?
Мне 20 лет. Познакомилась с мужчиной,ему 60 лет и он с другой страны и англоязычный. Он для меня стал отцом, я для него дочерью, и мы называем друг друга так. Он стал для меня близким человеком, как реально отец и лучший друг. Он радиане помогать как отец со всем, его 2 сына стали для меня братьями. Он каждые 4 месяца приезжает ко мне, знаком с парнем, мы с ним проводим время вместе, ездим отдыхать. Моя проблема в том , что я постоянно думаю что когда мы только вдвоём отдыхаем, кушаем в ресторане, как семья , на нас все смотрят и думают что мы спим или имеем сексуальные отношения... Хочу преодолеть это чувство в себе....у меня не было отца и я нашла его в нем. Я не могу понять почему для меня это так важно- мнение других . И нормально ли вообще что я общаюсь как с другом и отцом со столько взрослым мужчиной, он помогает мне и я называю его папа а он меня дочь....
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ситуация странноватая, но здесь мало информации. Возможноистория того как вы познакомились и прояснит что-то. Иногда люди спасаются от одиночества и обыденности подобными способами и это мужчина тоже может так делать, но у вас возникли мысли , что люди могутподумать осексуальных отношениях и эти мысли вначале у себя в голове допустили именно вы...
Дополнение от автора
Ну вот мне просто хочется знать как мне поступать в такой ситуации))) ведь главное что я себя чувствую с ним хорошо)))) и он не одинок, у него есть 2 прекрасных сына . Да , и познакомились мы с ним правда странно. В интернете и на сексуальном сайте. Где девушки могут зарабатывать.. Но у нас сразу завязался дружеский контакт и даже слов не было о чем то ближе кроме названия сайта..... Вот наверно именно это меня и смущает .. Место где мы познакомились
Дополнение от автора
Но не знаю поймёте вы меня или нет. Я очень рада что теперь я могу говорить что у меня есть отец. Я просто хочу получить помощи , перестать мне зацикливаться на мнении других, а именно мне сложно допустить мысль что другие могут обсуждать что мы с ним можем иметь что то близкое
психолог онлайн
Nataliana, ваши опасения, что «другие так подумают», могут отражать ваши внутренние эмоции по этому поводу.
Не исключено, что Вам в принципе свойственно «оглядываться» на мнение окружающих, выбирая что сказать, что надеть, и т.д. Но, по сути, Вы задаете вопрос только про мужчину, а не про зависимость от чужого мнения (обычно люди знают за собой эту особенность, и мешает она им во всех сферах жизни).
На самом деле, девушка в 20 лет уже не так нуждается в отце, даже если росла без него.
Возможно, «прячась» за это «папа», Вы уходите от того, что на самом деле хотели бы других отношений, но общественные стереотипы (воспитание/ парень/…) не позволяют Вам даже самой себе признаться в подобном направлении мыслей. Вы нашли для этих отношений понятное и приемлемое объяснение, но не факт, что оно отражает суть. Ведь что-то в Вас все-таки «бьет тревогу». При этом, наличие парня совершенно не означает, что Вы не можете испытывать влечение к другому мужчине, ведь они совсем разные, и совершенно разное может Вам в них нравиться.
Нельзя исключить и тот момент, что мы не знаем, что на самом деле внутри у этого мужчины. Возможно, он чувствует нечто большее, чем отцовские чувства, и ваша интуиция подсказывает Вам это. Отсюда и тревога.
Чтобы «преодолеть это чувство в себе» важно для начала разобраться, что стоит за этим чувством, для чего оно возникло, «про что» это.
психолог онлайн
После вашего «дополнения» хочу и я дополнить.
Познакомились «в интернете и на сексуальном сайте».
Возможно это про «неслучайную случайность».
Что-то Вас туда «занесло». Что-то его.
Но вы оба в тот момент оказались в месте сексуально направленных мыслей.
Где гарантия, что мысли мужчины не остались таковыми, и его эта игра только завораживает, как интересная прелюдия?
Кто знает, какие внутренние (скрытые от Вас самой) желания двигают Вас в его направлении?
Не примите мои предположения за то самое «мнение окружающих», которое Вас беспокоит. Лично я считаю, что человек сам выбирает, с кем и какие отношения строить, и разница в возрасте не имеет никакого значения. Хотите отца, значит в вашей жизни это так. А если вдруг это желание чего-то большего – то и такое возможно. Просто важно, чтобы Вы сами для себя прояснили, что с Вами происходит.
консультация психолога
Вам важно мнение других потому что -
1. У занижено чувство собственного достоинства.
2. Вы несчастливы от своей жизни и то что имеете, и теми перспективами что располагаете.
3. Вы не реализовали свой творческий индивидуальный потенциал, свой талант предназначение и способности.