Разница в возрасте 15 лет
Здравствуйте. У меня такая ситуация: совсем недавно познакомилась с мужчиной на 15 лет меня старше (мне 21, ему 36), он не был женат (до 30 лет "гулял", потом зарабатывал на жилье, не до того было) и нет детей. Он говорит что хочет от меня ребенка и семью со мной, я его устраиваю полностью (хотя у меня далеко не идеальная внешность), он меня не торопит с сексом (есть ласки, но не переходят за "границы"), заботлив и нежен, чего нет, конечно, с ровесниками и теми кто старше лет на 5. Но я очень боюсь будущего.. Что он будет стареть, что будут проблемы с характером (в связи с возрастными изменениями), в то же время, я понимаю, что обо мне не будут так заботиться те кто младше, ведь у них всегда куча претензий, я это знаю на своем горьком опыте. Постоянно сомневаюсь, он это понимает и не давит, но я не могу вечно быть в подвешеном состоянии и его в нем держать. Пожалуйста, помогите мне справиться с моими страхами... Может я зря все накручиваю и он правда моя судьба...?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Линда.
Свою судьбу вы выбираете сами.
Ваш мужчина действительно будет стареть, но будете стареть и вы. А чего вы боитесь больше?
В письме вы не написали о чувствах к нему.
От кого вы переняли мысль о своей "неидеальной" внешности? Вам нравится эта идея?
консультация психолога
Моя судьба - такого понятие нет.
Любовь - это состояние.
Сегодня Вы можете любить одного мужчину, завтра сможете полюбить другого. Так устроенна природа.
В глубине души Вы сомневаетесь в перспективах данных отношений. И они не беспочвенны.
Просто будьте в этих отношениях до тех пор пока Вам в них комфортно. Не привязывайтесь ни браком ни детьми.
Но решать конечно Вам.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответы!
Андрей Алексеевич, здравствуйте. В том то и дело, что есть чувства, иначе я бы не сомневалась. Мне с ним очень хорошо и спокойно, обо всем забываю. Он мне нравится очень. Мы неделю не общались (был конфликт небольшой), так мне было очень тяжело, а он просто решил что я его бросила и потому не писал и не звонил.
По поводу внешности...Это, конечно, моя субъективная оценка, просто у меня восточная внешность, склонность к полноте))
Я даже не знаю, чего больше боюсь) Понимаю, что и я, конечно, не буду молодеть.. Просто у моей мамы с отчимом разница 30 лет и он очень ревнив, самодур, пил, буянил из ревности, ведь мама молодая а он уже.. Вот за подобное я переживаю..Хотя сейчас он неагрессивный вообще и ревнивым не кажется...Но отчим тоже таким был. Всё детство я его боялась из-за его нападок. Поэтому настораживает эта разница, но и без него мне плохо..
Дополнение от автора
Здравствуйте, Артур.
Он хочет определенности ис ерьезных отношений, я не могу так с ним поступить, просто уйдя, когда мне не будет комфортно. Мне нужно дать ему четкий ответ рано или поздно. Он действительно уже готов к семье, чего не скажешь о других моих ухажерах, а я всегда была серьезной и тоже семью хочу.
По поводу полюбить завтра другого...У меня не совсем так, я однолюб)) Но я его сейчас не люблю, просто привязана, он мне очень нравится именно своей заботой
психолог онлайн
Мужчина и женщина встретились, у них есть все, чтобы создать счастливую пару. Внешне все хорошо, все приятно, не к чему придраться, но внутри сомнения. Как раз из-за того, что внутри никак, пары блокированы в своем развитии и мы все чаще наблюдаем мужскую и женскую деградацию. Когда речь идет о серьезных отношениях, я предлагаю Вам ждать и наблюдать свое желание. Если оно ожило, набрало силу, тогда действуйте (создавайте пару, семью), но если все хорошо только внешне, тогда надо задаться вопросом, есть ли в ваших отношениях будущее, есть ли зерно, которое может быть развито? И это я предлагаю Вам оценивать с точки зрения желания. Что происходит с Вашим желанием, когда Вы контактируете с этим человеком? Можно много придумать от головы, но желание - это единственный критерий, который не обманывает, себя невозможно заставить желать то, что не вызывает желания. Как это выглядит, когда желание есть или оживает? Мы начинаем меняться. Не в смысле меняем прическу или платье. Мы начинаем делать вещи, на которые раньше не решались. Мы начинаем реализовывать свой жизненный потенциал полнее и получаем от жизни больше удовольствия.
Вполне возможно, что с этим мужчиной Вы сможете создать пару, но сейчас стоит ждать и наблюдать свое желание.