Помогите понять ситуацию)
Добрый день) С молодым человеком вместе около трех лет, на этот НГ он сделал предложение. Живем вместе.Конечно мы разные, но все же не понимаю, неужели я так неправа(
Вчера произошла следующая ситуация:
У моего любимого приезжали друзья пара с новогодних каникул, он их собирался встречать, мы все оговорили, и зная его спросила три раза " Милый ты точно встретишь их и приедешь домой, не пойдешь продолжать дальше вечер?" Ответ был тверд отрицателен. Но по возвращению домой, (в его квартире тяжело быть одной, и я говорила ему об этом) милого не было, телефон его окончательно сел. Естественно я залезла в социальные сети, надеясь получить письмо там, увы и ах, прождав три часа молчания, решила написать его друзьям, оказалось что он с ними там пьет и ведет беседы, соскучились....мне стало очень плохо, я расстроилась, меня схватила истерика, все это писала в сообщениях этой паре, они говорили все норм просто болтаем и т.д. в итоге он пришел под утро изрядно пьян и заявил, что не может больше терпеть все и нам надо разойтись. (От стресса и всего швырнула телефон и разбила, в аффекте)
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Дорогая Юлия! Мы конечно, когда молоды, хотим, чтобы наш любимый был только наш и все время уделял только мне любимой.Почему так? Да потому, что мы женщины растворемся в мужчине.И для нас слабишек, наш мир - это наш мужчина, наш дом. А для мужчины его мир - это весь мир. Выучите это как отче наш. Чтобы отношения развивались и укоренялись необходимо давать свободное просторанство в отношениях. То есть, Вам необходимо развиваться как личности и не зациклеваться на одном только любимом. А когда его нет (и этом случае тоже), найти себе занятие, а когда любимый вернеться, сказать,"как я тебя ждала, заходи, я тебя люблю". Мужчина не выносит истерик женщины, он конструктивен, он деятель и ему необходимо собственное пространство для жизни. Если же Вы хотите приручить мужчину, тогда - это станет Ваш сын. Будет лежать со временем на диване и никакого секса.
Как правило, такое понимание приходит уже после 45, но у нас есть форумы и если прислушаться совету, а еще лучше прийти на консультацию, многих не приятных моментов в жизни можно избежать. В жизни быть любимой и счастливой. Я желаю Вам удачи, дорога Юлия!
Дополнение от автора
Татьяна благодарю за столь развернутый и понятный ответ, только свобода есть у него, скорей мне редко когда можно пойти погулять с подругами))
На мой вопрос почему ты просто не написал, "Любимая, я потусуюсь с ребятами буду позже" ну например....услышала а с хрена ли я должен был это делать)))
консультация психолога
Вы молоды.
И такие "косяки" будут ещё очень много между Вами.
Именно по этому опасно вступать в брак будучи молодым и не зрелым.
Брак - для зрелых людей. Это сильнейшее испытание.
По этому взрослейте, притирайтесь, находите компромиссы.
В идеал Вам двоим к психологу. С начала по очереди, потом вместе.
психолог онлайн
Юлия, наш мужчина учит нас же как нам с ним обходиться и какую он нас хочет видеть. У меня на консультации была женщина 53 года, конечно там опыт третьего брака. ЕЕ слова: я спросила мужа куда он идет: он мне - оно тебе надо. взала его телефон, а он меня побил, говорит: чего туда полезла, он твой?. И я остановилась иначала присматриваться как он ведет себя со мной. И терепь, когда я иду куда-то, он спрашивает меня, куда ты: а я ему говорю: можно я тебе отвечу твоими слова: он говори - да, можно. И отвечаю6 оно тебе надо, он говорит нет. Я спрашиваю, тебя не обидела, он мне - нет. У нас отношения, которые устраивают нас обоих, мы отдельные личности, и это помогает быть полноценно и комфортно нам двом. Юлия, можно приводить таких много жизненных случев, но лучше всего личная консультация. А то, что вы не можете пойти, как ходит он, это ваше субъективное восприятие и возможно какая-то часть собсьвенной ущербности, жертвы. Выходите в этого состояния, жизнь на самом деле такая прекрасна, щедра и быстротечна. Через 10 лет пожалеете о таких страданих,вспомните мои слова. Вы молоды и потому так болезненно воспринимаете и чтобы ослабить или избавиться от болезненного восприятия и позволить себе вдохнуть на полную грудь, возьмитель за личностное развитие, тогда будете интересны и себе и мужу и другим. Можна начать с посещения психолога, который сможет профессилнально направить вашу личность по конструктивному жизненному пути. Люблю вас как человека, удачи вам!