Кто я для него?
Добрый день! Пишу вопрос первый раз. Я совершенно запуталась. Полтора года назад я познакомилась с парнем на отдыхе. Он с другой страны. Все было хорошо, романтика, рестораны. И он предложил отношения на расстоянии. Мы переписывались, говорили в скайпе и даже ездили вместе отдыхать. Все было хорошо и я влюбилась. Он не спешил открываться, говорил что не хочет что бы ему было больно. Я поехала учиться в Европу, хотя и не в его страну, но на самолете это час полета. Через 2 года я смогу переехать жить в его страну. И он сказал что ждать для него не проблема. Он обещал приехать в ноябре. Я очень переживала и ждала. Плюс привыкала к новой стране. Он назначил дату и не приехал, "заболел" и не смог. Я очень больно перенесла это, к тому же он говорил что теперь не знает сможет ли он вообще приехать, но он заверил меня, что все хорошо и он хочет быть со мной. Он дальше писал романтично, как он хочет быть со мной. И вот на днях я нашла его фотографии с другой девушкой, его комментарии как он счастлив с ней. Мы поговорили и он признался что у него есть девушка. Но он не хочет терять меня. Просит что бы я с ним общалась, так как он хочет в будущем быть со мной, так как я по его словам для него идеальная девушка. Оказалось что он даже не собирался ехать ко мне в ноябре "я сделал это все что бы тебе не было больно, так как я знаю что ты чувствуешь и я не хотел потерять тебя, не хочу что бы ты нашла парня, а любила только меня." То есть он намерен продолжать встречаться со своей девушкой и писать мне, а я как бы должна ждать того дня когда он придет. Это просто безумие. Я действительно влюбилась и мне очень больно сейчас, но во мне такая обида за то как он меня обманывал, он даже заблокировал меня в фейсбуке, ссылаясь на то что у него какой то сбой в компьютере и сделала другую отдельную страничку для меня, что бы я ничего не узнала о его девушке. Это очень подло. Но он дальше мне что то обещает. Я как будто запасной вариант и это сильно бьет по мне. К тому же я всегда поддерживала его и восхищалась ним. Я прекратила это дело и общаюсь с ним сухо. Но он еще и обижается что я не уделяю ему должного внимания как раньше, не хвалю его и не поддерживаю. Понимаю что может со стороны ситуация выглядит глупо, но мне сейчас очень больно и я не знаю что мне делать. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Ответ на Ваш основной вопрос очевидный.
Он Вас не любит, и маринует для будущих "романтических" отношений.
Нравиться Вам такая игра или нет, решать Вам.
Будут вопросы, пишите.

психолог онлайн
"Я как будто запасной вариант и это сильно бьет по мне."
Возможно, правда, стоит доверять своим ощущениям?
Всегда больно переживать потерю. Разрыв отношений - это всегда утрата. Утрата частички своей души. И это тяжело.
Но Вам стоит оставить себе приятное воспоминание про то, как
"Все было хорошо, романтика, рестораны. И он предложил отношения на расстоянии. Мы переписывались, говорили в скайпе и даже ездили вместе отдыхать."
И верить в то, что потом Вам, возможно, будет гораздо лучше рядом с более порядочным и надёжным мужчиной.
Постарайтесь не окунаться в обиду от несправедливости, потому что это путь в никуда. Единственная дорога - это принять реальности и, переболев, пойти дальше с гордо поднятой головой.
психолог онлайн
Дорогая Katakumeari ! Есть мудрость царя Соломона: и это пройдет. У Вас были определенные ожидани и это естественно.То, что он Вас не любит - это факт, а держит Вас как запасной вариант. Еще и врет. Прислушайтесь к себе: насколько вам нужно продолжать эти тягомотину? Сможет ли ваша обида угомотиться для нерегулярных встречь? И насколько Вам нужно обесценивать себя. Возможно дать себе время пережить потерю ожиданий и потерю чувств любви, которые вдохновляли, а они со временем пройдут. З аэто время направьте энергию на развитие себя как личности и профессионала и поверьте, когда вы восстановаитесь в Вашей жизни появиться человек достойный Вас! Желаю Вам удачи!
Дополнение от автора
Спасибо за ваше внимания и ответы.
Вы правы и я знаю что сама хватаюсь за эти отношения, так как они были первыми у меня. И я боюсь терять их. Но при этом имею огромную обиду на него. Когда вспоминаю хорошее начинаю думать о нем и надеятся. Я понимаю что должна отпустить и идти дальше, но совершенно не могу настроить себя, не могу представить что его не будет. Я очень тяжело завожу отношения с людьми, особенно с парнями.
Дополнение от автора
Вы правы, чем дальше все это тянется, тем больше боли и опустошения испытываю. Даже не знаю сколько я еще продержусь. А обиды и злости все больше и больше.
психолог онлайн
Дорогая Katakumeari ! А вы перестраивайтесь, будет больно попрощаться с иллюзией, но лучше синица в руках чем журавель в небе. А то, что вы трудно сходитесь в общении с людьми, вы ошибаетесь, посмотрите на себя в зеркало, сколько прекрасного и достойного не расскрыто в этой незнакомке. ПЕРЕСТРАИВАЙТЕ СВОЕ МЫШЛЕНИЕ НА ПОЗИТИВ. Да больно, но это пройдет. Дайте себе неделю. Через неделю вторую. А потом все наладиться. Человек такое существо, что привыкает ко всему. Не тратте время на людей, которые вас не ценят. А то упустите шанс, достойного мужчины и счастья в своей жизни. А то, что некоторое время побудите сами, это не страшно, это даст вам возможность отряхнуть пыль старых дорог, перед новыми начинаниями! Люблю вас как человека, удачи , у вас все получиться думайте постоянно об этом!
Дополнение от автора
Спасибо Вам, Татьяна, за такие вдохновляющие слова. Я действительно отдавала много сил и совершенно позабыла о себе, отодвинув себя на второе место. Понимаю что нужно работать над своим мышлением и любовью, в первую очередь к себе. Не зацикливаться, а двигаться дальше. Буду помнить ваши слова и стараться не падать духом. Спасибо
психолог онлайн
Доброго дня! Да, Вы правильно пишете, что нужно отпустить и идти дальше. Но, чтобы отпустить, сначала нужно забрать свои эмоциональные инвестиции и энергию, вложенные в эти отношения. Как только Вы вернете свое, Вам сразу станет легче и Вы почувствуете себя снова наполненной, чтобы жить свою жизнь. Появится сила сказать "нет" непорядочному парню и иллюзорным отношениям. Я могу Вам в этом помочь.