Пониженная концентрация внимания и ухудшение памяти
Добрый день, уважаемые психологи.
Нужен совет, так как не знаю к какому специалисту обратиться с моей проблемой.
В последние пару месяцев резко упала концентрация внимания, память, стала заговариваться, посреди фразы могу забыть о чем начала говорить, или думать и хотеть сказать одно, а говорить другое.
Недавно вот выкинула джинсы в мусорку, вместо того, что бы в стиралку кинуть.
Раньше у меня такое было,но краткосрочно, я спасалась меморией. Дело в том, что у меня стрессовая и ответственная работа, которая требует больших умственных затрат. В среднем 11 часов в день провожу в офисе. Я съездила в отпуск, думала пройдет, но нет.
После работы два-три раза в неделю хожу в зал.
Я не уверена, это у меня проблема психологического характера, но буду рада любой помощи!
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте.
Медитируйте! Это прекрасное естественное природное явление, которое никогда не сможет быть изучено наукой.
Это волшебный покой и релаксация, которое даёт невероятные результаты.
Начните с 15 минут, утром и вечером. Когда Вы просыпаетесь, медитируйте сразу после пробуждения, а так-же за пару часов до сна вечером.
Так же старайтесь выходить на утреннюю и вечернюю прогулку (15 минут), перед медитацией, и делать пробежку перед медитацией (любое кардио бег, велосипед, плавание, скакалка и прочее), эффективность и польза после всего этого “кардио + медитация” будет в разы лучше!
Ну и конечно же Йога! Излюбленное занятие лучших фитнес тренеров США, и всех звёзд Голливуда.
Всё будет хорошо. Результаты придут, а именно - покой, умиротворение, осознанность, ясность, блаженство, состояния счастья, радости, праздности.
концентрация и умиротворение, придут со временем.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Возникают вопросы.А в отпуске как у вас было с памятью и концентрацией внимания? Кем вы работаете?
психолог онлайн
У вас серьезное торможение когнитивных функций. Вам надо к специвлисту. Вы берете на себя ответственность за свое здоровье и психическое и физическое. Если вы себя нагружаете так как хотите, то и результат получаете соответствующий. Обращайтесь за консультацией. Возможно это ошибочное действие имеет смысл?
Дополнение от автора
Дина Дмитриевна, состояние в отпуске не улучшалось, но отпуск тоже был насыщенным, путеществовали по Европе группой, было много впечатлений.
Дополнение от автора
Елена Александровна, а нужно обращаться к психологу или к невропатологу?
Дополнение от автора
Артур, спасибо за Ваш ответ!
Мне кажется я физически не смогу вставать на 30 минут раньше с утра =(
А заменить спорт зал на йогу не могу- пробовала уже раз, мне спорт зал ближе =(
консультация психолога
Обязательно обратитесь к врачу и сделайте мрт головы! Сначала нужно исключить органическую патологию. К психологу можно обратиться паралллельно, это не помешает. Но обследовать голову необходимо. Могу вас пригласить в клинику где я работаю, у нас есть нейрохирург. Контакты найдете в моей анкете.
психолог онлайн
Евгения, лучше всего начать с консультации невропатолога.
психолог онлайн
Евгения, доброго дня! С большой долей вероятности могу сказать (по своему опыту), что пониженная концентрация внимания и ухудшение памяти - это следствие стрессовой и ответственной работы, накопившейся усталости и переутомления. Бывает, что нужны годы, чтобы восстановиться после стрессовой работы и накопившегося напряжения. Если в целом организм очень устал, испытывает нехватку энергии, то "проседают" определённые функции Высшей нервной деятельности (восприятие, память, мышление, речь). Но может быть и обратный, бессознательный, механизм - таким образом организм защищается от изнурительной работы, чтобы её стало невозможно выполнять. Работать в энергии напряжения - мужской стиль. Женский же - быть в приятном тонусе и текучести, плавности, действовать и жить без напряжения. Длительная работа по мужскому принципу в последствии может привести к гормональным нарушениям. Я Вам рекомендую обратиться к психологу, чтобы исследовать свою Женственность и научиться качественно расслабляться, жить на женской энергии. Также нужно выявить какой именно энергии Вам не хватает и научиться её себе давать. Возможно, нужно будет поменять стиль работы, и тогда полезным будет выработать новые навыки. Обращайтесь, я с радостью Вам помогу.
психолог онлайн
Евгения, поддержу специалистов вам ответивших, что нужно обратиться к неврологу или невропатологу, что вообщем одно и тоже. И паралельно можно к психологу-психоаналитику. Поскольку если все ок и у вас сильный стресс, то восстанавливать системы организма нужно как со стороны соматики, так и психики,поскольку ошибочное действие которое вы описали может иметь смысл и его хорошо бы проанализировать и вернуть вам мысли и желания, которые вытесняются (если нет органической патологии).