Как сплотить семью?возможно была или будет измена(((
Здравствуйте.Живем с мужем 4,5 года в браке.знакомы 6лет. есть доченька 3года7мес. с рождением ребенка как и у всех жизнь меняется.но здесь скорее виновата я ,жалела его ты поспи отдохни тебе же работать.вообщем с ручной и неспокойной доченькой занималась только я.помощники все живут не рядом. и макс это помощь на 2 часа в неделю. кода доченьке было около 2х годиков то ли я уже устала от того что тяну то сама ее + дом.муж уходит к 10.00 и приходит к 10.00 и так по сей день.и тут я почувствовала что как то мы отдалились от друг друга.как бы есть я и ребенок и есть он +работа.... с дочкой гуляет очень редко.хотя вот в последнее время если она его дожидается то она с него не слазит...скучает... живем в достатке в этом мужа не упрекая.но я то тоже работаю с ее годика дома.но главный по доходу он. в последнее время замечаю по истории компьютера что сидит на порно сайтах когда я сплю.... а вчера так искал проститук нашего города(((((( не знаю может уже и изменял может нет тут у! тверждать не могу не лажу ни по карманам ни по телефону...обидно...очень обидно.как сплотить семью и можно ли это еще сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте,Кейт!
Очень трогательно Вы пишете, и Вы большая молодец, что обратились за советом.
Скажите, а с мужем пробовали этот вопрос обсуждать?Ответ отредактирован автором 13-01-2016 13:58:41
Дополнение от автора
нет не пыталась, как то боюсь, боюсь скандалов, боюсь как то портить так сказать типа спокойную счастливую жизнь....но в которой как-то я уже и не могу сказать что счастлива.... вернее мне не хватает его внимания. да мы ходим в кино ,где то с друзьями,но при этом не всегда мы на тех самых мероприятиях вместе.ну т.е он общается с одними я с другими...ну как то на одной из таких вечеринок меня это взбесило и я сказала что с таким отношениям будет он ходить туда сам. ну он начал извинятся говорить что все не так. + где то с годик мы нормально не целуемся, т.е мне он на это говорит что это все в цветочно- конфетный период.... секс обычно по его инициативе. так как когда я пробовала по своей он то устал то еще что то...
Дополнение от автора
психолог онлайн
Кейт,это очень не просто, то что Вы описали. Может вызывать разные неприятные чувства и подозрения. Я рекомендую записаться на консультацию к психологу и более детально разобрать, что происходит.
Ваш рассказ вызывает кучу вопросов, уточняющих, проясняющих...но большинство из них достаточно личные. Я считаю, что обсуждать их в общем доступе может быть не очень комфортно для Вас. Но, в любом случае, решать Вам.
Пишите, буду рада Вам помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте,Кейт!
Вы пишите,что вам страшно говорить о своих чувствах,желаниях,опасениях с мужем.Вы также понимаете,что это необходимо.Если вам трудно начать разговор самой, соглашусь с коллегой-стоит пойти к психологу.
Дополнение от автора
мне скорее б проще было ему все написать)))но это как то по детски ;)но мне кажется если не обсудить с ним то ни к чему хорошему в итоге не приведет
психолог онлайн
Вы как то склонны себя принижать,если для вас более приемлемо написать,значит так и сделайте.Для начало это тоже хорошо.Пробуйте,это будет лучше,чем молчать.
консультация психолога
Можно. Поговорите с ним об этом. И разнообразьте свою интимную жизнь.
психолог онлайн
Добрый вечер, Катя! Хочу предложить Вам свою версию того, почему вы с супругом отдаляетесь друг от друга. Мне показалось, что Вам не хватает благодарности, похвалы за то, что Вы стараетесь, делаете для семьи. Но одновременно этого же не хватает и Вашему мужу. Вы как будто трудитесь, пыхтите сами по себе, а ведь результат Ваших усилий должен вас объединять. Как это сделать? Начните первая хвалить, благодарить мужа за его вклад в семью - что он добытчик, обеспечивает семью, что он улучает минутку побыть с Вами, с дочкой и т.д. "Подсадите" мужа на похвалы, и он будет спешить домой, чтобы еще и еще услышать от Вас, какой он замечательный муж, папа. Конечно, естественно ожидать от мужа похвал в Ваш адрес. Но - а вдруг Вы выбрали себе мужа, скупого на похвалы? - ничего страшного! Похвалили мужа, тут же добавьте про себя - И я какая у тебя молодец, со всем справляюсь, правда? Хвалите себя сами, чтобы и муж, и дочь слышали это и гордились Вами! Такая тактика должна привести к сплочению Вашей семьи, как Вы того хотите! Всего Вам доброго!
Дополнение от автора
Спасибо большое за совет!именно этого мне не хватает.его то я хвалю ,а вот себя как то так не могу.хотя он в сою очередь может про себя сказать какой он молодец и какой незаменимый=) просто уже и по доченьке стала замечать что она рассказывает какой у нас папа хороший,как много работает и хвалит его) в мой адрес естественно такого нет.так как ей этого просто не от кого и слышать.
Дополнение от автора
Артур,мне кажется что разнообразить ее можно только тогда когда на это есть желания.а если у меня его просто нет.так как он не обнимет не поцелует просто так,не словечка какого-то ласкового не скажет.....просто пр таком его отношении как у меня может быть желание???я понимаю у него много работы он устает и тд...но на это ж так много времени не нужно