Интроверт
Помогите, пожалуйста, не сойти с ума, уважаемые психологи.... Я - интроверт. При чем такой, о которых пишут в статьях, типичный) Я выбрала себе мужа-экстраверта, оч дружелюбного, коммуникативного,веселого...Я его за это и ценю, что мы дополняем друг друга нашими темпераментами) Но меня всегда напрягают гости...Раз в месяц, по предварительной договоренности, чтобы точно знать, кто будет и что все уедут по домам - я могу спокойно побыть приветливой хозяйкой. Но... мы переехали в большую квартиру - и тут понеслось...Все хотят к нам в гости... Если раньше всех сдерживали наши условия быта, то теперь все напрашиваются к нам... Муж рад... А для меня это прямо героический подвиг...Я люблю общаться в узком кругу, не люблю болтать лишь бы о чем, не люблю, когда у меня кто-то что-то спрашивает...В общем, кошмар(( Я уже просто не могу скрывать как меня раздражают гости, уже пыталась по-актерски скрывать... Но не могу... Сижу с кислым лицом((( И муж обижается, что я не люблю его друзей... Да я вообще не люблю друзей... муж мне заменил и друзей, и родителей... Ну вот может есть какой-то действенный совет - как уйти в себя, скажем, и с минимальным стрессом переживать все эти посиделки?....
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Что конкретно напрягает вас, когда вы сидите за столом с друзьями мужа?
Дополнение от автора
Люди в моем доме.
просто люди в моем доме...друзья... родители... соседи... просто хочу целыми днями так: утром на работу, после работы в магазин, потом домой и... напечь чего-нибудь, а потом сидеть втроем, пить чай и слушать как прошел их день.... нет, раз в месяц хочется и мне пригласить кого-то в гости....И тогда действительно всё проходит легко и ненапряжно для меня
консультация психолога
Не терпеть и не подавлять себя.
А проводить время с согласием с самим собой. Гулять по городу, ходить на спектакли выставки и т.д.

психолог онлайн
Здравствуйте Яна. Неудобство или неудовольствие нам приносит не сама ситуация, а отношение к ней. Проблема решается как? Или меняется ситуация, или если ситуацию нельзя изменить - меняется отношение к ней. Ситуацию изменить можно только совместно с мужем, а поменять свое отношение естественно можете только Вы сами (за Вас никто этого не сделает).Когнитивно-поведенческие терапевты владеют техниками, которые могут помочь Вам решить проблему как в первом случае, так и во втором. Если говорить о "действенном совете", то даже самый хороший совет может не сработать, потому что Ваша проблема уникальная (как и у остальных) и общие советы могут оказаться холостым выстрелом. Поэтому лучше поработать с психологом/психотерапевтом. Если будут возникать трудности в поиске такого специалиста, то обращайтесь - можно поработать и через Скайп. Удачи.
психолог онлайн
Оксана Витальевна Александрова
Здравствуйте, Яна!
А что Вам мешает просто договориться с мужем таким образом, который бы устроил Вас? Потому что пока я вижу ситуацию, при которой Вы идёте на абсолютную уступку, страдаете при этом, но муж все-равно не очень доволен, потому что Ваше лицо так или иначе выдаёт Ваши истинные чувства.
В семье могут быть дни гостевые и дни семейные- это обычная практика гостеприимных семей.
Если Вы будете скромно молчать и терпеть, то рано или поздно негатив, который Вы копите, найдёт себе выход. Поэтому стоит договариваться, пока этого еще не случилось. Договариваться так, как это обычно делают любящие друг друга люди - идя друг другу на встречу.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день.
Было бы правильно поговорить с мужем и найти компромисс(условно-2 раза в месяц устраиваете посиделки, или иногда ходите в гости сами, в ресторан). Наверняка муж скоро успокоится, вы же недавно переехали.
Также можете искать спасение (как интроверт) в занятиях йогой. Она успокаивает, и очень подходит Вашему типу.
Удачи!