почему мужчины предпочитают распутных?
Уже третий молодой человек разрывает со мной отношения из-за "распутных", в компании которых можно выпить,покурить, "погагатать". И потом на них женятся.Не смотря на все фразы, что порядочный мужчина никогда не будет такую брать в матери своих детей. Причем молодые люди производят для окружающих весьма положительное впечатление.Почему так происходит?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Здравствуйте!
В вашем коротком посте много отчаяния и боли.У вас не складываются отношения с мужчинами.Разбираться почему это так и как это изменить лучше всего не на сайте а на встречах с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Можно как угодно плохо отзываться о женщинах, которым сопутствует успех в отношениях с противоположным полом, но это вряд ли поможет Вам достичь так желанных для Вас гармоничных отношений с мужчиной и создания крепкой семьи.
Если Вы готовы признать, что у Вас есть проблема и попробовать, не изменяя своим моральным ценностям, решить проблему своего одиночества, то я готова Вам помочь.
Обращайтесь!
психолог онлайн
Добрый день
Возможно, здесь вопрос Вашей личной свободы в поведении, а также по отношению к молодым людям.
Но здесь и правда тяжело ответить наверняка. Вы написали очень в общем. Обратитесь лично к специалисту.
Удачи!
психолог онлайн
Я бы переформулировала Ваш вопрос: что получают молодые люди в общении с "распутными"? И чего такого не можете дать им Вы? Вот с этим и нужно работать - не в смысле начать курить, выпивать, а в смысле позволения себе бОльшей свободы быть разной, возможно, более раскрепощенной, легкой, веселой. Обращайтесь, если по-настоящему захотите освоить новые для себя качества и создать семью.
консультация психолога
Тут проблема глубже.
Вы несчастны, Вы грустите, по этому мужчины не хотят дольше быть с Вами.
Вы должны быть счастливы и удовлетворенны жизнью, прежде чем встречать счастливых людей,и делать их ещё счастливее.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы, и встретите своего мужчину.
Что касается распутных. То с такими мужчины просто любят проводить отношения основаны на страсти и похоти. Эти отношения основаны не на духовной любви, что есть основа для продолжительных отношений, стало быть отношения на страсти - временны.