что делать если парень психует?
Когда парню дома испортили настроение,он психует на меня.только я не могу понять я то тут причем.пытаюсь спросить что случилось Он еще больше раздражается.начинает всякие грубости говорить.Я в ответ на это тоже психую.А в конце ссоры он во всем обвиняет меня.Я не знаю что надо говорить чтоб его успокоить.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы молодая девушка терпите грубость в отношении себя со стороны мужчины. Оно вам надо?
Какие у вас отношения с этим мужчиной?
И зачем вы выясняете причину раздражения вашего парня? Опять же, оно вам надо?
консультация психолога
Вы должны понять психологию.
Когда мужчина злой - его нужно оставить в покое, одного. Вообще в одиночестве. И он вернётся к Вам тогда когда соберёт себя воедино.
когда женщине плохо - её ну поддержать, быть с ней рядом.
Именно женскую роль Вы примиряете на себе пытаясь помочь парню когда ему плохо, вот почему он ещё больше беситься раздражается и т.д.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы описываете ситуацию неконтролируемого поведения человека рядом с Вами.
По какой-то причине Ваш парень считает, что при Вас можно позволять себе выражать своё эмоциональное состояние, не считаясь с Вашими реакциями. Как правило, такое поведение вызвано тем, что пара по какой-то причине не выработала правила совместного поведения.
Это никогда не поздно сделать, но надо понимать, что эти правила должны быть обоюдоприемлимыми и, возможно, Вам придётся проявить твёрдость и настойчивость для того, чтобы компромисс был двусторонним, а не только с Вашей стороны.
Удачи Вам в отстаивании своих личностных границ!
психолог онлайн
Вы не обязаны его успокаивать. Вы можете просто сказать, что готовы общаться, когда он будет в спокойном состоянии, развернуться и уйти. Твердо и решительно, без всякого сожаления. Он уже взрослый и его задача - самому научиться справляться со своими эмоциями и проблемами. Не допускайте по отношению к себе неуважительного отношения.