Если раздражает мать
Меня постоянно раздражает моя мать. То своими бесконечными разговорами, что тебе никто не нужен, живи одна без друзей и парней, то с этим туда не ходи, то это не делай. Надоело. Живем с ней уже раздельно, общаемся конечно каждый день, потому что она мне звонит, а я на звонки отвечаю. Но уже хочу прекратить с ней вообще общение. Из-за того что оно действует очень сильно мне на нервы.
Или говорит как чуреки с акцентом специально, раздражает меня. Не хочу это слушать. Что посоветуете? Вообще не общаться с матерью?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ваша мама вас раздражает. Это говорят ваши чувства. Очень здорово, что вы прислушиваетесь к ним. Вы взрослая женщина, которая может самостоятельно принимать решение как ей жить и с кем общаться, тем более куда ходить. Перед вами стоит несколько выборов:
1. Слушать свои чувства и прекратить общение.
2. Слушать свои чувства и слушать мамино мнение.
3. Слушать свои чувства и не слушать мнение своей мамы.
4. Не слушать свои чувства, а слушать мамино мнение.
Подумайте, какие последствия будут для вас, для мамы и для ваших отношений при каждом из этих решений.
Я могу вам дать самый простой «совет» (психологи советов не дают ) что делать, с одной оговоркой, что вы разберетесь рано или поздно со своими чувствами и отношением к маме. Самый простой способ: сказать что вас раздражает в поведение другого человека, например «Когда ты говоришь вот так как чуреки, я очень раздражаюсь. Зачем ты это делаешь?». Потом может последовать откровенный разговор, или нечего не произойдет.
Второй самый простой способ – это контролировать время разговора. Например, следующий разговор по телефону понаблюдайте, сколько минут вы сможете разговаривать с ней без чувства раздражения. И как только начнете чувствовать раздражение. Скажите, что у вас срочное дело и перезвоните. Потом обязательно перезвоните, обманывать не надо и снова проверьте, сколько минут вы сможете спокойно разговаривать. Как только почувствуете раздражение, сразу скажите что перезвоните. Не перезванивайте пока, не почувствуете спокойствие. Не звоните маме, если чувствуете раздражение. Только в спокойном состоянии. Определите, сколько времени вы сможете разговаривать с мамой и может вы сможете поставить мировой рекорд разговоров с мамой. ;)
Желаю вам удачи и мира в душе!
консультация психолога
Именно не общаться. Пусть или пишет Вам иногда и Вы иногда будете отвечать.
Или скажите что будете звонить пару раз в неделю, или приходить.
психолог онлайн
Прекращать общение с матерью не стоит, вопрос в психологической сепарации от матери, если резко прекратить с ней общаться это может повлечь за собой психосоматические расстройства Вашей матери, которыми она, бессознательно, будет удерживать Вас. Важно проработать Вам этот вопрос в терапии понять почему так происходит, когда это началось, почему Вы стали главным объектом в её жизни.
психолог онлайн
Ваше раздражение объяснимо и понятно: Ваша мама постоянно нарушает Ваши границы, уча жизни. Она, как мама, конечно же, хочет Вам только добра, хочет от чего-то предостеречь, переживает, чтобы Вы не наделали ошибок. Вроде бы её побуждения хорошие, но тогда как Вы получите свой опыт? Как Вы чему-то научитесь в жизни? Мы все совершаем много ошибок, но вместе с ошибками мы получаем опыт, взрослеем, делаем выводы, проживаем разные ситуации и связанные с ними чувства, падаем, поднимаемся, зализываем раны, идем дальше. Вы можете спокойно поговорить со своей мамой, объяснив ей, что Вы уже взрослая и имеете право жить так, как выберете сами. Что её советы для Вас ценны и её побуждения Вы понимаете, но решать Вы будете сами, т.к. это Ваша жизнь и Вы не собираетесь её проживать по маминому сценарию. Можете совместно обозначить границы Вашего общения - какая частота (продолжительность) общения для Вас будет комфортной и на какие темы. Говорите с мамой о своих чувствах: что если она говорит так-то, то Вы чувствуете себя так-то. Говорите о том, что Вам не подходит, не приемлемо, не нравится, и что бы Вы хотели от вашего общения, чего ждете от мамы (например, понимания, уважения Ваших решений). Следите за тем, чтобы договоренности соблюдались. Удачи Вам! Если будет трудно, обращайтесь за поддержкой)